8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон как правильно сделать чтоб обменять или вернуть деньги?

Купил 17.03.2016 в салоне Билайн тел "4good" вчера 24.03.2016 на панели индикации выскочили вертикальные полосы.Тел не падал у меня. на него была наклеяна только пленка защитная, после этого он проработал три дня и появилась такая неисправность. Что делать?

, сергей, г. Нижний Новгород
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Возвращайте в салон, если не возьмут, пишите претензию, если ответят отказом, с иском в суд.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2016