8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в обмене матраса надлежащего качества в подходящие по срокам даты

День добрый! Ситуация следующая. Неделю назад приобретала матрас в магазине Хофф с наматрасником. Привезли его и он не подошел по качеству, т.к. представленные в магазине экземпляры гораздо мягче, чем тот же жкземпляр, но привезенный мне домой. Я обратилась в магазин с целью обмена данного товара на более лучший, более дорогой экземпляр, тот, который изначально и хотела купить. В результате, по прошествии 10 дней и кучи нервотрепок мне отказали его поменять. С учетом того, что мое положение (беременность на последних сроках) сейчас не позволяет больше ждать и мучиться с дальнейшими результатами, я хочу понять, как я могу действовать дальше. Подавать в суд?

Показать полностью
, Кристина, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы претензию писали продавцу?

1
0
1
0

По ГОСТу 19917-93 матрасы, ортопедические основания и кровати относятся к категории «Мебель для сидения и лежания"

Согласно перечня товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену:

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Москва

Конечно, я веду с ними гневную переписку на протяжении 10 дней уже!! И претензии, и письма я им пишу каждый день по несколько раз, они отвечали, что рассматривают мою просьбу, а потом решили отказать.

Дата обновления страницы 11.05.2016