8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При составлении претензии заказчику какой срок рассмотрения необходимо указать?

Здравствуйте! Я являюсь Исполнителем по госконтракту, заключенному в декабре 2015 года,продукция была поставлена несколькими партиями: часть в декабре и часть в январе 2016г. По условиям контракта - Заказчик производит оплату по факту поставки продукции в течение 30 календарных дней. По состоянию на 29.03.16 г. не было перечислено денежных средств. По условиям контракта не определен срок рассмотрения претензии Заказчиком.

1. При составлении претензии Заказчику какой срок рассмотрения необходимо указать?

2. Поскольку с 01.06.15г. введен новый порядок расчета процентов - определяется средними ставками банковского процента - в претензии я могу указать только показатель на сегодняшний день, т.е. я не могу рассчитать сумму долга для заказчика на день перечисления денег. Сумму процента Заказчик будет самостоятельно рассчитывать??

3. Какой метод использовать при расчете суммы долга: по календарным дням или из расчета 30 дней в месяце?

Спасибо.

Показать полностью
, Наталья, г. Нарьян-Мар
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

добры день — смотрите контракт там есть раздел ответственность типовая фраза — за каждый день просрочки — отсюда и расчет — % по условию прописанному в контракте.претензия — срок на ваше усмотрение обычно до 2 недель если нет ответа — иск в суд претензию — заказным письмом. если нет опыта- можно составить через чат цена 200 р за претензию в адрес заказчика ..

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.05.2016