8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть товар надлежащего качества в магазин

Купили рубанок, а в другом магазине нашли чуть дешевле и мощнее. Попробовали сдать первый обратно, но нам отказали сославшись на список товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату. Можноли все таки как-нибудь сдать не устраивающий нас рубанок обратно

, Юлия,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купили рубанок, а в другом магазине нашли чуть дешевле и мощнее. Попробовали сдать первый обратно, но нам отказали сославшись на список товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату. Можноли все таки как-нибудь сдать не устраивающий нас рубанок обратно
Юлия

Добрый день!

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию и указанный Вами товар как раз относится к данному перечню!

Соответственно -нет вернуть нельзя!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.05.2016