8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недобросовестный исполнитель заказа - есть ли возможность возврата денег или компенсации?

Здравствуйте!

Я как физ. лицо заключил договор с фирмой на изготовление комплектующих для шкафов-купе из материала Исполнителя (двери и пр. на мебель в квартиру).

Вместо 6 раб.дней по договору жду уже 12 и вдруг Исполнитель заявил, что какие-то из деталей в заказе не могут быть изготовлены так как мы об этом договорились (на заводском оборудовании), а только вручную (что, несомненно, ухудшает их качество) и кое-что не будет совпадать по цвету.

При этом, Исполнитель не собирается никак компенсировать эти изменения, а предлагает посчитать только "неустойку" за просрочку выполнения заказа.

Могу ли я отказаться от данного заказа и забрать все свои деньги (предоплата 100%)? Могу ли я обоснованно требовать большей компенсации, чем неустойка за просрочку, если соглашусь на изменения в технологии и цвете, и если да, то на какую компенсацию я могу рассчитывать?

Спасибо!

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Как следует из п. 1 ст. 28 Закона N 2300-1, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (начала и (или) окончания выполнения работы, промежуточные сроки выполнения работы) или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
— назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы. В этом случае потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Указанные требования должны быть заявлены по истечении срока, указанного в договоре.
Если Ваши требования не будут удовлетворены, вы вправе обратиться в суд.
С уважением, Сергей П.
Если потребуется помощь, обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.05.2016