8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если магазин будет отказывать в замене аппарата на новый, я могу как-то надавить на них?

Здравствуйте. Приобрел телефон у индивидуального предпринимателя, при продаже говорили - год гарантии. Чек на руках, аппарат без внешних повреждений (внутренняя поломка). Если магазин будет отказывать в замене аппарата на новый, я могу как-то надавить на них, чтобы всё таки выдали новый аппарат мне?

, Александр, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8
Если магазин будет отказывать в замене аппарата на новый, я могу как-то надавить на них, чтобы всё таки выдали новый аппарат мне?
Александр

Александр, добрый день. Все зависит от характера и причин повреждений. Если причиной недостатка телефона явился заводской брак, а сам дефект можно будет отнести к существенным недостаткам товара, То Вы в соответствии со ст. 18 ЗАкона РФ «О защите прав потребителей» вправе

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Телефон не ронял, не кидал, не топил. Бережно относился (внешних повреждений даже нет, царапин в том числе). Некорректно работает плата памяти (из-за этого пользование телефоном стало невозможным, он просто не может даже включиться до конца, на загрузке ОС виснет).

Телефон не ронял, не кидал, не топил. Бережно относился (внешних повреждений даже нет, царапин в том числе). Некорректно работает плата памяти (из-за этого пользование телефоном стало невозможным, он просто не может даже включиться до конца, на загрузке ОС виснет).
Александр

Обращаетесь к продавцу с письменными требованиями о замене телефона, перечисляете в них недостатки на которых Ваши требования основаны.

Продавец обязан провести проверку качества товара, а при невозможности установить причину недостатка или несогласии с результатами проверки — обязан организовать экспертизу.

Если экспертизой будет установлен производственный дефект — Вы вправе обменять телефон. Вы также можете самостоятельно (но только в случае отказа продавца от обмена) провести экспертизу и по ее результату требовать обменять телефон или вернуть за него деньги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.05.2016