Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд, на интернет-магазин, если неизвестен адрес ответчика?
Здравсвуйте, заказывал товары в интернет-магазине eBay у РАЗНЫХ продавцов, причем ни один из заказов не дошел. Мне предложили отправить заказ заново, я согласился, но он опять не дошел, я потребовал возврат, на что мне продавцы ответили "время возврата прошло" и не хотят ни отправлять заказ, ни возвращать деньги. Что делать? Как вернуть деньги?
Если продавец не отвечает или не пытается помочь Вам в данной ситуации, пожалуйста, откройте запрос о не полученном товаре в центре разрешения конфликтов (Вам нужно будет ввести логин и пароль): resolutioncenter.ebay.com/
Запрос о не полученном товаре можно открыть:
• в течение 30-ти дней от крайнего срока доставки.
• если сроки не указаны, то Вы сможете открыть диспут через 30-ть дней после оплаты товара (30+30 дней).
Дело в том, что уже прошел срок возврата и я нигде не могу открыть диспут, а это произошло из-за того, что продавец обманул меня с отправкой товара , я даже не мог отследить где мой товар "едет".
В данном случае рекомендую Вам, обратиться в службу поддержки eBay и подробно описать им сложившуюся ситуацию.