Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу вернуть ни фотоаппарат, ни деньги
Купила фотоаппарат в магазине, но он сломался. Когда принесли в магазин, сказали что магазинный гарантийный срок 1 год (хотя на фотоаппарат гарантия 2 года). Сказали обращайтесь в сервисный центр. Мы обратились в сервисный центр, хотя он был в другом городе. Там дали заключение,что телефон не подлежит ремонту и сервисный центр отправил его производителю на утилизацию. Но дали бумагу и с этой бумагой сказали обратится в магазин,где его покупали. Там должны были вернуть деньги или мы купили бы товар на эту сумму. Но в магазине отказываются отдавать деньги. Говорят,раз нет фотоаппарата,то они ничем помочь не могут. И в сервисом центре отказываются выдавать фотоаппарат. В итоге остались ни с чем. Что делать?
Здравствуйте.
Пишите Претензию ссылаясь на статьи главы 2 Закона РФ "О защите прав потребителя http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p312 , к ней прикладывайте заключение сервисного центра, в Претензии укажите что, в случае отказа обратитесь в суд, с требованием возврата не только денег, но убытков и компенсации морального вреда.
Спасибо!Правда даже идти туда не хочется,но это уже мои проблемы.
Можно уточнить:мне писать претензию в магазине или можно дома и принести в магазин? В претензии указывать фамилию директора магазина,а то я не знаю? И ещё:в заключении от магазина стоит не моя фамилия,т.к я не смогла поехать сама,с этим будут проблемы?