8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять неисправную варочную панель на новую?

Добрый день! Приобрели варочную панель в магазине ИКЕЯ. После поломки сдали на гарантийный ремонт в СЦ (указанный продавцом). Прошло уже больше месяца. По телефону нам отвечают, что ждут детали и когда они будут не известно.На руках есть квитанция о принятии панели СЦ без указания срока на ремонт. Хотим обратиться к продавцу с требованием заменить на такую же модель. Какие нужно приложить документы к заявлению? Достаточно квитанции СЦ или нужно заключение из СЦ ?

, Михаил, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Приобрели варочную панель в магазине ИКЕЯ. После поломки сдали на гарантийный ремонт в СЦ (указанный продавцом). Прошло уже больше месяца. По телефону нам отвечают, что ждут детали и когда они будут не известно.На руках есть квитанция о принятии панели СЦ без указания срока на ремонт. Хотим обратиться к продавцу с требованием заменить на такую же модель. Какие нужно приложить документы к заявлению? Достаточно квитанции СЦ или нужно заключение из СЦ?
Михаил

Добрый день! Согласно статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок гарантийного ремонте не может превышать 45 дней, так как я понимаю данный срок ещё не прошел — Ваше требование не будет удовлетворено. Советую подождать окончание срока и тогда уже требовать возврата денег или обмена и выплату неустойки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.04.2016