Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать с Ситилинка возврат денег, если процессор был неисправен?
Добрый день.
Приобрёл отдельно процессор в ситилинке. 26.03.16 г.
Не подключал его в связи с отсутствием материнской платы.
30.03.16 г. нужную мне материнскую плату привезли (приобрёл в другом магазине). Подключив купленный ранее процессор к материнской плате компьютер не запустился. Проверив в магазине(в котором я приобретал материнскую плату) работоспособность материнской платы выяснилось что не работает процессор (приобретённый в Ситилинке).
01.04.16 г. Я сдал процессор в магазин Ситилинк. В Ситилинке мне выдали (дословно):накладная на приём товара (проверка качества). И отправили изделие в сервисный центр.В состоянии товара описано: Б/У,незначительные механические повреждения(данное зачёркнуто ручкой), следы от зажимов, царапина на серийнике, термостата.
Ни сроков исполнения ни других данных нет.
Могу ли я сейчас требовать с Ситилинка возврат денег. Дело в том что пока пройдёт диагностика закончится срок возврата товара.
Заранее благодарен. Евгений.
Добрый день. Приобрёл отдельно процессор в ситилинке. 26.03.16 г. Не подключал его в связи с отсутствием материнской платы. 30.03.16 г. нужную мне материнскую плату привезли (приобрёл в другом магазине). Подключив купленный ранее процессор к материнской плате компьютер не запустился. Проверив в магазине(в котором я приобретал материнскую плату) работоспособность материнской платы выяснилось что не работает процессор (приобретённый в Ситилинке). 01.04.16 г. Я сдал процессор в магазин Ситилинк. В Ситилинке мне выдали (дословно): накладная на приём товара (проверка качества). И отправили изделие в сервисный центр.В состоянии товара описано: Б/У, незначительные механические повреждения(данное зачёркнуто ручкой), следы от зажимов, царапина на серийнике, термостата. Ни сроков исполнения ни других данных нет. Могу ли я сейчас требовать с Ситилинка возврат денег. Дело в том что пока пройдёт диагностика закончится срок возврата товара.
Евгений
Добрый день! О каком срок возврата Вы говорите? В любом случае срок приостановлен с момента обращения к продавцу с указанием на некачественный товар!