8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать с Ситилинка возврат денег, если процессор был неисправен?

Добрый день.

Приобрёл отдельно процессор в ситилинке. 26.03.16 г.

Не подключал его в связи с отсутствием материнской платы.

30.03.16 г. нужную мне материнскую плату привезли (приобрёл в другом магазине). Подключив купленный ранее процессор к материнской плате компьютер не запустился. Проверив в магазине(в котором я приобретал материнскую плату) работоспособность материнской платы выяснилось что не работает процессор (приобретённый в Ситилинке).

01.04.16 г. Я сдал процессор в магазин Ситилинк. В Ситилинке мне выдали (дословно):накладная на приём товара (проверка качества). И отправили изделие в сервисный центр.В состоянии товара описано: Б/У,незначительные механические повреждения(данное зачёркнуто ручкой), следы от зажимов, царапина на серийнике, термостата.

Ни сроков исполнения ни других данных нет.

Могу ли я сейчас требовать с Ситилинка возврат денег. Дело в том что пока пройдёт диагностика закончится срок возврата товара.

Заранее благодарен. Евгений.

Показать полностью
, Евгений, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Приобрёл отдельно процессор в ситилинке. 26.03.16 г. Не подключал его в связи с отсутствием материнской платы. 30.03.16 г. нужную мне материнскую плату привезли (приобрёл в другом магазине). Подключив купленный ранее процессор к материнской плате компьютер не запустился. Проверив в магазине(в котором я приобретал материнскую плату) работоспособность материнской платы выяснилось что не работает процессор (приобретённый в Ситилинке). 01.04.16 г. Я сдал процессор в магазин Ситилинк. В Ситилинке мне выдали (дословно): накладная на приём товара (проверка качества). И отправили изделие в сервисный центр.В состоянии товара описано: Б/У, незначительные механические повреждения(данное зачёркнуто ручкой), следы от зажимов, царапина на серийнике, термостата. Ни сроков исполнения ни других данных нет. Могу ли я сейчас требовать с Ситилинка возврат денег. Дело в том что пока пройдёт диагностика закончится срок возврата товара.
Евгений

Добрый день! О каком срок возврата Вы говорите? В любом случае срок приостановлен с момента обращения к продавцу с указанием на некачественный товар!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.04.2016