8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по обмену(или ремонту) по гарантии

Добрый день, ситуация такая, покупал я себе наушники этой осенью ( в ноябре кажется, если не в декабре), сейчас один наушник не работает, хотел пойти в магазин, но проблема в том что одна вакуумная насадка потерялась (одна родная-красная, вторая черная) более того, не могу найти чек подтверждающий покупку, вопрос, можно ли еще надеяться на обмен или ремонт товара?

, Виктор,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, ситуация такая, покупал я себе наушники этой осенью ( в ноябре кажется, если не в декабре), сейчас один наушник не работает, хотел пойти в магазин, но проблема в том что одна вакуумная насадка потерялась (одна родная-красная, вторая черная) более того, не могу найти чек подтверждающий покупку, вопрос, можно ли еще надеяться на обмен или ремонт товара?
Виктор

Добрый день!
Да, конечно. Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отсутствие чека не является основанием для отказа потребителю. Если оплачивали через карты- сделайте выписку из банка. Если покупали за наличку — нужны свидетели. Отсутствие вакуумной насадки также не может являться основанием для отказа! Советую требовать возврат денежных средств — срок до 10 дней!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.04.2016