8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Жалоба на учителя

ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.МОЙ СЫН УЧИТЬСЯ ВО 2-ОМ КЛАССЕ .С УЧИТЕЛЕМ У НАС НЕЗАЛАДИЛОСЬ С 1-ГО КЛАССА..НЕОБОСНОВАННОЕ ЗАНИЖЕНИЕ ОЦЕНОК..ХОТЯТ ПОСТАВИТЬ НА УЧЁТ И ПРОХОДИТЬ КОМИССИЮ ИЛИ ПРЕДЛОГАЮТ ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ (Т.Е Я ЕЩЁ И ДОЛЖНА ДЕНЬГИ ПЛАТИТЬ ЧТОБ МОЙ РЕБЁНОК ПОЛУЧАЛ ЗНАНИЕ).В 1-ОМ КЛАССЕ Я КОТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛАСЬ СДАВАТЬ ДЕНЬГИ НА ОКНО В КЛАССЕ И ДВЕРЬ..И С ТЕХ ПОР У НАС НЕЗАЛАДИЛИСЬ ОТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЕМ..ОНА ПОСТОЯННО ПИШЕТ В ДНЕВНИКЕ ЧТО ОН НЕГОТОВ К КАКОМУ -ЛИБО ПРЕДМЕТУ..ХОТЯ ВСЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЯ ОН ХОРОШО ДЕЛАЕТ САМ Я ТОЛЬКО ПРОВЕРЯЮ..ВИДИМО ХОТЯТ ЧТОБ МЫ НЕПОСЯЩАЛИ ЭТУ ШКОЛУ И ТАКИМ ОБРАЗОМ НАС ВЫЖИВАЮТ..КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ НЕЗНАЮ..СПАСИБО

Показать полностью
, ЛЮБОВЬ, г. Омск
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Любовь.

В Вашей ситуации очень сложно доказать предвзятое отношение к ребенку, Вы же не будете его с диктофоном в школу отправлять.

Вы, конечно вправе присутствовать на некоторых занятиях, по согласования с руководством школы, чтобы убедиться или наоборот разубедиться в отношении к ребенку.

Вправе Вы обжаловать действия преподавателя.

Но, лучше добиваться перевода в другой класс, к другому преподавателю.

0
0
0
0
Закон Об образовании в Российской Федерации
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).
1
0
1
0

Вызывают, сходите, отчислить Вас не отчислят, возможно договоритесь на перевод к другому преподавателю

,
СЕГОДНЯ ВЫЗЫВАЮТ В ШКОЛУ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ…
ЛЮБОВЬ
0
0
0
0
Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Вы вправе написать жалобу на учителя директору школы, а также в департамент образования Вашего города.

Однако, пока лучше ограничиться жалобой на учителя директору школы.

Возможно после жалобы Вам предложат другого учителя и соответственно перевод в другой класс.

Обратившись с жалобой в департамент (в суд, в прокуратуру и т.д.) Вы можете испортить отношения со всеми в этой школе и продолжить обучаться будет уже более проблематично. Поскольку ими это может быть воспринято негативно.

0
0
0
0
Мария Шаина
Мария Шаина
Адвокат, г. Кемерово

Добрый день! В дополнение к сказанному коллегой, полагаю целесообразным обращение с заявлением о проверке данных фактов к директору школу, параллельно обратиться с жалобой в прокуратуру к помощнику прокурора, надзирающего за соблюдением прав несовершеннолетних.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Занижение оценок конечно понятие субъективное. Можно директору написать заявление с просьбой составить комиссию для оценок знания ребёнка, но директор не обязан это делать.

Про подготовку заданий тоже самое.

Вариантов 2 вижу здесь.

Первый писать жалобы на предвзятое отношение постоянно, но Вас скорее просто склочницей посчитают.

Второй это поговорить с учителем на тему, почему придирается.

Есть третий с переводом в другой класс или школу, но эт уже радикально.

0
0
0
0
ЛЮБОВЬ
ЛЮБОВЬ
Клиент, г. Омск

СЕГОДНЯ ВЫЗЫВАЮТ В ШКОЛУ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ..

СЕГОДНЯ ВЫЗЫВАЮТ В ШКОЛУ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ…
ЛЮБОВЬ

По какому именно? Что хотят от Вас?

0
0
0
0
Любовь Кузьменко
Любовь Кузьменко
Юрист, г. Краснодар

Прежде чем конфликтовать со школой попробуйте объективно оценить возможности вашего сына к обучению в обычной школе, может имеется некоторое корректируемое отставание в развитии. Предложите директору направить ребенка на медико-социальную комиссию, которая создается обычно при горон0 (районо). Там не буду преуменьшать или преувеличивать способности ребенка. Если ваш ребенок подлежит обучению в обычной школе, тогда уже будете действовать дальше.

0
0
0
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ НЕЗНАЮ.
ЛЮБОВЬ

Добрый день! По существу Вашего вопроса
могу сообщить и пояснить следующее, что данные правоотношения регулируются
гражданским и трудовым законодательством Российской Федерации, в соответствии с
которым Вам необходимо подать письменное заявление (лучше коллективно или от
каждого родителя отдельно) в адрес руководителя (директора) учебного заведения,
в котором в хронологическом порядке с привязкой по датам и времени изложите
подробно всю ситуацию (с использованием слов защиты – по моему (нашему) мнению
и суждению) и соответственно укажите — В связи с вышеизложенным прошу Вас: 1.
Провести проверку по данному факту. 2. Осуществить комплекс мероприятий по
исключению возможности повторного появления подобного рода нарушений и
неправомерных действий в отношении учеников (ка). 3. Применить меры воздействия
в отношении виновных лиц, в том числе дисциплинарного и административного
характера. 4. О принятом решении по существу настоящего заявления и принятых
мерах прошу сообщить в установленном законом порядке и письменной форме в мой
адрес: _____. Вам должны дать письменный ответ, по итогам которого и примите
дальнейшие действия в плоть, до обращения в прокуратуру, Мин. Образования,
Роспотреб Надзора, в письменных заявлениях так же подробно в хронологии
изложите ситуацию и просите: 1. Провести проверку по данному факту с
фактическим выездом сотрудников. 2. Осуществить надзор и соответствующее
реагирование на действия и без действия должностных лиц. 3. О принятом решении
прошу сообщить в письменной форме в установленном законом порядке в мой адрес.
С Уважением...

0
0
0
0
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЙДУ.
ЛЮБОВЬ

Напишите заявление как я предлагаю и когда пойдёте в школу подайте его — на втором Вашем экз. пусть поставят Вх.№ или роспись о приёме заявления.

0
0
0
0
Надежда Гончарова
Надежда Гончарова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Любовь! В данной ситуации необходимо начать именно с департамента образования. Объясню почему: Прежде всего, если Вы обратитесь к директору школы, он формально проведет проверку: посидит на уроке, например. И с большой долей вероятности, напишет отписку, проверено, претензии справедливы! Директор школы заинтересован в педагоге в большей степени, чем в ученике. Кроме того, выявив нарушения, он должен косвенно признать, что допустил их в вверенной ему организации. Это бывает крайне редко! А вот вариант с Департаментом тоже нужно реализовать очень аккуратно. Предлагаю сделать — это через прокуратуру. Механизм рассмотрения таких жалоб обычно таков: Прокурор принимает материал к производству и затем направляет его, в том числе, и в департамент. После этого департаменты, которые частенько также покрывают вверенные им учебные заведения… понимая, что ситуация на контроле в прокуратуре, то есть выведена за рамки внутриведомственного разбирательства, начнет проворачиваться пободрее.

Есть еще и иной способ, сейчас во всех школах в обязательном порядке введен институт представителей прав участников учебного процесса. Эта личность возможно, не афишируется, но по документам должна присутствовать. Попробуйте запросить у директора его данные и официально обратитесь. Такой представитель не решит конфликт официально, однако может сделать заключение в Вашу пользу. Его также следует передать прокурору. Добиться правды возможно! И именно так складывается практика, но есть вопрос, достаточно существенный, как малыш будет учиться в школе, если у родителей конфликт с руководством и учителем? Затравленный ребенок может получить психологическую травму. Вернее получать ее ежедневно.Есть мирный вариант, подойти к директору и вежливо попросить его прекратить травлю ребенка педагогом. При этом также вежливо намекнуть, что Вы намерены обратиться в вышестоящие организации и в комитет по защите прав ребенка. Поверьте, этого в школах действительно бояться. Начнется проверка… и по ходу будут выявлены и иные нарушения (без них не бывает). кроме того в Вашем случае имелись несанкционированные сборы денег с родителей. Сейчас школы по этому поводу трясут нещадно. Так, что попробуйте начать с этого. Самое главное в Вашей ситуации не то, что ребенка «вынуждают уйти из школы», а то, что хотят «поставить на учет». Данное обстоятельство в его биографии не раз может сыграть свою негативную роль. Вам надо все силы направить именно на то, что бы этого не случилось. А это: Либо Вы уходите из этой школы и они успокаиваются. Либо начинаете наступательное движение и лишаете их возможности претендовать на объективность в решении вопроса о постановке на учет! И еще, Любовь: Для постановки ребенка «на учет» нужны очень веские основания, подтвержденные материалами уполномоченных органов или проверок, официально проведенных на уровне школы (о которых, Вы как родитель должны быть уведомлены). До этого такие решения приниматься не могут! Если из школы уходить не хотите, можете подождать пока начнутся проверки, а перед этим я бы посоветовала Вам поговорить с директором, правильно поговорить.

0
0
0
0
Марина Екатеринина
Марина Екатеринина
Юрист, г. Липецк

Поговорите с директором и переведите в другой класс. Психологическая обстановка во время учебы очень важны. Возможно с другим учителем будет больше взаимопонимания. И Вы в стрессе, и ребенок, и учитель.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Трудовое право
Есть ли документ регламентирующий время отпуска учителей-дефектологов в ДОУ
Приватный вопрос.
, вопрос №4775715, Клиент, г. Великий Новгород
Гражданское право
Я мама из родительского комитета и вчера на собрании было оповещено, что к директору пришла обиженная мать одного из учеников нашего класса и обратилась с жалобой на поборы
Добрый день! Я мама из родительского комитета и вчера на собрании было оповещено, что к директору пришла обиженная мать одного из учеников нашего класса и обратилась с жалобой на поборы. Сбор денег был вначале года на 2 тыс, на чаепитие, подарки от класса учителям, на хозку, бумагу. Она сдала без вопросов. Сейчас она обозлившись на что-то иина кого-то приходит к директору с такой претензией. Если деньги переводили на мой счет как я могу пострадать и как мне себя обезопасить от административки?
, вопрос №4775432, Наталия, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
В выплате на газ, свет, как сельскому учителю, отказали, так как не являюсь собственником квартиры, в которой проживаю и прописана
Живу в областном центре, прописана одна в квартире матери, мать там не прописпна и не проживает. Работаю учителем в сельской школе, езжу туда и обратно. В выплате на газ, свет, как сельскому учителю, отказали, так как не являюсь собственником квартиры, в которой проживаю и прописана. Бухгалтерия права?
, вопрос №4775421, Арсений, г. Москва
Гражданское право
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
, вопрос №4775399, Мама в отчаянии, г. Челябинск
Побои
Какие мои действия, чтоб наказать одноклассника и учителя?
Здравствуйте! Сегодня в школе на уроке физкультуры одноклассник дочери бросил ей в лицо волейбольный мяч. У неё сотрясение мозга, нас скорая забрала в больницу, где ей поставили такой диагноз. Дети учатся в 4 классе. Учитель физкультуры этого момента не видел. Какие мои действия, чтоб наказать одноклассника и учителя? Спасибо
, вопрос №4775059, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2016