8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с претензией на Ростелеком?

При заключении договора с Ростелекомом (3.12.2012) изначально получили 2 комплекта оборудования, поэтому нам сразу подключили услугу "Мультирум", которая подразумевает использование второго комплекта оборудования, но второй комплект не использовали и сдали его в филиал Ростелекома 22.03.2014 года, есть акт приема-передачи оборудования. Обращались в офисы Ростелекома по поводу отключения услуги "Мультирум" и перерасчета за эту услугу, но получили отказ и эту услуг нам до сих пор включат в счёт. Куда нам обратиться, чтобы разрешить этот вопрос?

, Ксения, г. Екатеринбург
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Обращались в офисы Ростелекома по поводу отключения услуги «Мультирум» и перерасчета за эту услугу, но получили отказ и эту услуг нам до сих пор включат в счёт.
Ксения

Вы обращались письменно и у вас есть на руках их письменные отказы? Тогда можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2016