8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова максимальная комиссия при возврате авиабилетов?

Добрый день!

На сайте C7 забронировала билеты ЕКБ-МСК-КРИТ на июль, на двоих. Тариф – Гибкий эконом, который позволяет сделать возврат билетов с удержанием ак 1000руб. за сегмент, т.е. на двоих сумма удержаний=4000р. Способ оплаты был выбран – оплата в Связном, без комиссии. Произвели оплату 44000.

В марте появился прямой перелет у другой ак, значительно дешевле. Соответственно, у С7 от билетов отказались.

Сумму удержаний озвучили 4000р.

Однако, за деньгами отправили ни в Связной, где производилась оплата, а в офис С7 Билет.

А в офисе С7 есть своя дополнительная комиссия за возврат – 1300 за авиабилет.

Мне, как потребителю никакой информации о возможных доп сборах за возврат авиакомпания не предоставила.

Правомерны ли действия АК?

Что делать и куда обращаться?

Показать полностью
, Анастасия Иванова, г. Екатеринбург
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

А в офисе С7 есть своя дополнительная комиссия за возврат – 1300 за авиабилет.Мне, как потребителю никакой информации о возможных доп сборах за возврат авиакомпания не предоставила.
Правомерны ли действия АК?
Что делать и куда обращаться?

Каждая авиакомпания вольна устанавливать свою комиссию, увы, законами РФ это не регулируется. Жалобу на авиакомпанию вы можете написать в прокуратуру и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Подскажите, пожалуйста, какое максимальное наказание грозит завучу школы при выявлении нарушений при различных проверках?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какое максимальное наказание грозит завучу школы при выявлении нарушений при различных проверках?
, вопрос №4776686, Михаил, п. Тульский
Защита прав потребителей
И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило
Здравствуйте! Как мне быть в этой ситуации. Я, купила одеяло с подогревом, и через полгода оно вышло из строя. То есть я, все делала по инструкции, но ближе к вечеру одна половина перестала греть. Я начала пробовать а не кажется ли мне что вторая, половина по температуре отличается. И тут вижу искры, и слышу треск. Это, искры, посыпались там где идёт соединение проводов под защитой крышкой. В итоге оторваны провода и чернота вокруг. Я естественно, сразу вытащила вилку из розетки. Благо что больше ничего не случилось. Подала заявку на возврат, описала ситуацию, мне и продавец отказал в возврате товара и слуба поддержки Вайлдберриз. Вайлдберриз сылается на то, что я должна отнести одеяло в сервисный центр и предоставить акт неисправности изделия. Я, что можно, обзвонила, но у нас такое не чинят. Что мне делать? Ведь все было по инструкции. Также продавец мне ответил что все сроки возврата закончились, хотя одеяло куплено 22 мая 2025 года. Да, гарантию на год он не дает, о чем говорит в вопросах. И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило.
, вопрос №4776215, Елена, г. Ставрополь
Автомобильное право
Могу ли я доказать на комиссии свою правоту?
Здравствуйте. Возникла такая проблема. При посадке в автобус я не видела, что не была произведена оплата за проезд по транспортной карте из-за давки людей (время было 7:30-7:40), я дважды прислонила карту, но я не могла физически увидеть и услышать, так как была вжата в двери. Затем на одной из остановок зашел контролёр (в начале 1), начала проверять заднюю часть автобуса. Дойдя до моей очереди, её прибор показал, что оплаты не было. Я сразу в устной форме ей сообщила, что не знала об этом и рассказала, что я скорее этого не увидела из-за загруженности автобуса (в момент проверки автобуса тоже был полон людей), она сразу же мне сказала выйти с ней на следующей остановке. Я стала ей объяснять, что я намерена заплатить за проезд и доехать до своей остановки (сказала название остановки ей вслух), дойдя то следующего валидатора мне перегородила дорогу другой контролёр (который тоже только зашёл в автобус), как только я начала направлять телефон для оплаты проезда, 2 контролёр перерыл мне рукой аппарат и сказала, что я должна выйти с ними на следующей остановке. После долгого объяснения, что я не собиралась нарушать правила оплаты проезда и не знала о факте неоплаченного проезда - так как после данной известия, я сразу же хотела оплатить проезд, меня начали направлять к выходу из автобуса (физически они меня не держали за руки, лишь давали на меня своим телом), при этом не проверив весь автобус на наличие оплаченного проезда. Выйдя из автобуса на меня был составлен протокол на административное правонарушения. Комиссии будет через 2 недели. Могу ли я доказать на комиссии свою правоту? Это первое мое нарушение, которое я не планировала совершать намеренно и хотела исправить ситуацию.
, вопрос №4776205, Тамара, г. Волгоград
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2016