8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если мы приобрели мебель, а нам ее не доставляют?

Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться!!Купили шкаф в магазине 5 марта,а договоре указано,что срок доставки 24 рабочих дня!срок истекает 7 апреля...24 марта был куплен в этом же магазине комод. Мебель до сих пор не доставили.По тел.горячей линии сказали,что срок доставки увеличивается,т.к.вы докупали мебель.т.е.увеличивается еще на месяц.получается,что доставка шкафа увеличивается на 2 месяца.Что делать в данной ситуации?

, Ксения, г. Воронеж
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ксения! Срок доставки шкафа истекает 11 апреля — Вы не учли, что в марте 7 и 8 числа были нерабочими. Но трактовка продавца является неверной. Обязательства по договору покупки шкафа, касаемо его доставки, должны быть выполнены в срок, указанный в договоре, т.е. не позднее, чем через 24 рабочих дня. На покупку комода Вы, наверняка, заключали отдельный договор, и это уже другие обязательства, не связанные с первой покупкой.

0
0
0
0

Если приобретаемый товар был предварительно оплачен, то на Ваши отношения с продавцом распространяются требования статьи 23.1. Закона о защите прав потребителей:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя
предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи
товара потребителю.
2.В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара
.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.04.2016