8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если я столкнулся с плохим отношение со стороны работников аптеки?

При покупке товаров в аптеке, сотрудник отказался продавать и показать товар , из-за того, что я не смог в точности назвать размер пластыря , который хотел приобрести. Мне показали самый меньшей пластырь из всех, на просьбу дать размером больше, она отказалась аргументировав тем, что я не могу назвать точный размер. При просьбе позвать кого то из начальства, она отказала. И так же в этой аптеке жалобная книга не проверялась с июля 2015 года. как можно написать заявление что бы приняли меры к этому фармацевту?

, Василий, г. Краснодар
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Если радикально, то обратиться нужно в Роспотребнадзор с жалобой именно на эту аптеку. Если менее масштабе масштабно то направить дирекции аптечной сети жалобу на конкретного продавца. Адрес обычно есть на сайте.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.04.2016