8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотнее подойти к продавцу и попросить вернуть мне деньги за товар не надлежащего качества?

здравствуйте. приобрела наушники в супермаркете ЛЕНТА. 21 марта 2016, сегодня они сломались 07,04,2016. хочу вернуть за них деньги. но к сожалению чек и коробку от покупки я выкинула. как грамотнее подойти к продавцу и попросить вернуть мне деньги за товар не надлежащего качества? спасибо,

, Галина, г. Челябинск
Мария Лисицына
Мария Лисицына
Юрист, г. Краснодар

К сожалению, без чека вы не сможете вернуть деньги за товар.

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт
без чека вы не сможете вернуть деньги за товар.
Лисицына Мария

Это совершенно не так. Отсутствие чека не является препятствием для предъявления продавцу требований, перечисленных в ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». У вас должны иметься другие доказательства, то товар приобретен у продавца, и «грамотно подойти к продавцу» — это написать ему претензию с указанием на законодательные нормы, а также сохранив доказательства ее отправки.

2
0
2
0
Дата обновления страницы 07.04.2016