8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на мобильного оператора за беспричинное снятие денежных средств

Добрый день.

У меня имеется жалоба на моего мобильного оператора. С меня без обоснованной причины сняли денежные средства, каждый раз при звонке в техническую службу мне предоставляют разную информацию - сначала говорят что деньги были сняты верно, после говорят, что произошло ошибочное списание, деньги мне вернут. Уже больше недели я ругаюсь с моим мобильным оператором, деньги мне так и не вернули. Я собираюсь подать жалобу.

Скажите пожалуйста, на что я могу еще рассчитывать, помимо возврата моих денежных средств?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

Ольга, добрый день! Направляйте письменную претензию по фактам списания средств неправомерног. По результатам рассмотрения обращайтесь в суд. За неправомерно списанные средства, по мимо их возврата должна быть уплачена неустойка за несвоевременный возврат средств

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ. При составлении письменной претензии, на какую статью закона о защите прав потребителей я могу опираться?

Дата обновления страницы 08.04.2016