8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотят взыскать ущерб из-за произведенного некачественного ремонта нашей сантехники

Здравствуйте! Меня зовут Виктория. Такая ситуация. Мы два дня надаю вызывали аварийку, для того чтобы они нам поменяли унитаз и трубу ведущую к общедомовому сливу (тюльпан какой то что ли). Вот они поменяли все мы им заплатили деньги, так как у нас в данный момент нет с ними договора. И вчера пришла соседка говорит что мы ее затопили. Мы объяснили, что этого не может быть, мы вызывали специалистов они сказали что все хорошо. Сегодня утром они вызвали сантехников, они посмотрели и сказали что аварийка намудрила там и она там что то не то обрезали и в общем появилась дырка. Так как стоял этот общедомовой уже старый весь, что то пошло на так. Так вот в чем вопрос эти соседи хотят подать на нас в суд , по возмещению ущерба. Мы их не сильно затопили а чуть потолок там. Как нам быть? Это частично наша вина, но мы там сами ни чего не делали и во всем доме такие трубы ужасные.

Показать полностью
, Виктория, г. Майкоп
Ольга Кривенко
Ольга Кривенко
Юридическая компания "Юридическая кухня", г. Самара

Здравствуйте, Виктория, Вам совершенно неважно, кто и что сказал, обещал и намеревается. Соседи могут говорить всё, что угодно, но в суд подают только, когда для этого есть достаточные основания. Вам важно, какие акты были составлены и что в них написано. Те сантехники (представители ТСЖ и т.п.), которые приходили к Вам, должны были написать акты о заливе и указать причину залива. Если причина залива в акте- Ваша халатность или «злонамеренная деформация труб», то Вам следует вызвать независимого платного эксперта, который проведет экспертизу и укажет настоящую причину залива. Данную экспертизу Вы предоставите потом в суде, если соседи подадут в суд. Если в акте причина не указана, или указана «общая изношенность жилого фонда», то Вам ничего не надо делать.

На всякий случай Вам нужно иметь двух свидетелей, которые могут подтвердить, что дыру в полу сделала ремонтная бригада, а не Вы.

Кроме того, я думаю, что не лишним будет 1) сделать фотографии, 2) направить претензию о нанесенном ущербе в результате «ремонта» бригадой сантехников, но тогда Вам точно нужна и экспертиза, и оценка ущерба, а это всё платные услуги. Сама ремонтная бригада на себя справку о нанесённом Вам ущербе составлять не будет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.04.2016