8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть неудобные ботинки обратно в магазин?

Добрый вечер. Сегодня купил ботинки в магазине. После получаса прогулки в них натер мозоль, а когда снял оказалось что они еще и красятся. Могу ли я их вернуть в магазин и вернуть деньги?

, Алексей, г. Дзержинск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый вечер. По общему правилу, определенному в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребительвправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Возврат денег за качественный товар возможен лишь в случае, если

аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Таким образом, если необходимый товар отсутствует у продавца Вы вправе требовать возврата денег.

когда снял оказалось что они еще и красятся.
Алексей

А вот в этом случае можно уже предъявлять претензии к качеству товара. Тогда, здесь стоит исходить из положений ст. 18 Закона

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В Вашем случае оптимально требовать возврата денег по причине продажи товара ненадлежащего качества. Отказать в удовлетворении заявленных требований продавец может лишь доказав, что причиной дефекта явились Ваши действия.

Если Вы сочтете отказ необоснованным проведите экспертизу товара и обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.04.2016