8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться в данном случаем, чтобы решить данный конфликт?

Купил телефон в Юлмарте. Через некоторое время появились проблемы с вызовами на номера мтс. Далее появились проблемы с батареей и по ПО . 25 февраля я сдал телефон в гарантийный отдел юлмарта. Основной причний обращения указал проблемы с батареей и ПО. В акте внешнего осмотра указано, что имеются следы использования . Далее мне на телефон пришло сообщения что мне отказано в гарантии. Сегодня я пришел в гарантийный отдел юлмарта, что бы получить мой телефон. И какого было мое удивление, когда я увидел в акте выполненных работ следующее заключение "отказ из за повреждения сенсорной панели возле слух. динамика". И посмотрев следом на телефон я увидел трещину на экране, которой на момент сдачи телефона в гарантийный отдел не было и это подтвержденно документально . На данный момент все сотрудники включая главного менеджера твердят в один голос, что данная трещина, это следы использования и при сдаче телефона на гарантию, специалист просто не обратил на нее внимания.

Полсле написания письма в главный гарантиный отдел юлмарта, получил тот же ответ, то и в магазине.

Показать полностью
, Андрей, г. Тверь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил телефон в Юлмарте. Через некоторое время появились проблемы с вызовами на номера мтс. Далее появились проблемы с батареей и по ПО. 25 февраля я сдал телефон в гарантийный отдел юлмарта. Основной причний обращения указал проблемы с батареей и ПО. В акте внешнего осмотра указано, что имеются следы использования. Далее мне на телефон пришло сообщения что мне отказано в гарантии. Сегодня я пришел в гарантийный отдел юлмарта, что бы получить мой телефон. И какого было мое удивление, когда я увидел в акте выполненных работ следующее заключение «отказ из за повреждения сенсорной панели возле слух. динамика». И посмотрев следом на телефон я увидел трещину на экране, которой на момент сдачи телефона в гарантийный отдел не было и это подтвержденно документально. На данный момент все сотрудники включая главного менеджера твердят в один голос, что данная трещина, это следы использования и при сдаче телефона на гарантию, специалист просто не обратил на нее внимания. Полсле написания письма в главный гарантиный отдел юлмарта, получил тот же ответ, то и в магазине.
Андрей

Добрый день! Письменный ответ есть, какие документы вообще на руках? Претензия которую Вы подавали- есть Ваш экземпляр? Если документы есть всё и там чётко видны Ваши требования и описанная ситуация — обращайтесь в суд! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.04.2016