8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков порядок обжалования в суде действий продавца?

Направил продавцу письменную претензию с требованием заменить некачаственный товар. Поскольку ответа пока нет, через какое время есть смысл обращаться в суд?

, Андрей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Андрей, добрый день.

Продавец в данном случае обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Причем о необходимости проведения проверки качества он Вам должен сообщить заблаговременно.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

То есть желательно выждать эти "двадцать дней", я правильно понимаю? Просто прошли 7 дней, продавец просто молчит. ...

То есть желательно выждать эти «двадцать дней», я правильно понимаю? Просто прошли 7 дней, продавец просто молчит.…
Андрей

Если при приеме Вашего требования Вам не сообщили, что потребуется дополнительная проверка качества товара — можете обращаться в суд. Выжидать 20 дней не обязательно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.04.2016