8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Принял телефон по претензии. В течение скольких рабочих дней должен вернуть?

Принял телефон по претензии не работает динамик в течении какого времени и считаются только рабочие дни или выходные тоже если прошло уже больше 15 дней после покупки

, Евгений, г. Горно-Алтайск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Принял телефон по претензии не работает динамик в течении какого времени и считаются только рабочие дни или выходные тоже если прошло уже больше 15 дней после покупки
Евгений
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2016