8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте! Опишу коротко свою проблему. Купила 2.06.13 г летнюю обувь за 2500 т.р. Через две недели полностью отклеилась и пришла в неге устроил, я имодность верхняя стелька. Я отнесла на ремонт эту обувь к ним по гарантии 30.06.13г. Обувь отдала в упаковке они мне на товарном чеке сделали отметку что приняли обувь на экспертизу. Пришла за обувью 5.07.13, они мне её отремонтировали, отодрали заводские стельки, и на их место китайский рукой приляпали(по другому не скажешь) другие из кожзама стельки. Меня такой ремонт не устроил, и я составила претензию на расторжение договора купли продажи и возврата денег за купленный товар. На претензии они мне поставили отметку что её приняли. Не успела я отъехать от остановки, они мне позвонили и говорят, типо я им обувь изначально принесла без верхних стелек, и что зря я все это дело затеяла, что мол ничего они мне не вернут. Скажите мне пожалуйста какие должны быть мои дальнейшие действия. Я знаю что у них 10 дней на рассмотрение претензии, куда мне идти и куда писать в последующем, и вообще что они мне должны предоставить... Спасибо

Показать полностью
Уточнение от клиента

Всем большое спасибо, видимо продавец сам проконсультировался, и отдал мне деньги))))))))

, Екатерина Семенова, г. Челябинск
Семен Хисматулин
Семен Хисматулин
Юрист, г. Екатеринбург

Дождитесь письменного ответа на претензию. В случае отказа в удовлетворении ваших требований вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Обращаться необходимо в районный суд по вашему городу.  

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Все верно. В течение 10-ти дней продавец обязан рассмотреть Вашу претензию. После получения ответа Вы вправе обратиться в мировой суд с исковым заявлением. Кроме того, в судебном порядке Вы имеете право взыскать неустойку, а также компенсацию морального вреда и расходы на юридическую помощь. Кроме того, Вы имели право участвовать при проведении экспертизы товара. Не думаю, что заявление продавца о том, что Вы умышленно сняли стельки будет доказано. И еще, сколько точно дней прошло с момента покупки?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2013