8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин требует осуществить транспортировку на экспертизу силами покупателя

Добрый день!

В марте 2015 г. в магазине «Много Мебели» мною был приобретен диван. Во время гарантийного срока проявились следующие недостатки:

1. Просело основание откидной части дивана, в следствии чего образовался "эффект гамака";

2. Промялось соединение между секциями, в связи с чем в центре дивана по всей его длине образовалась яма 5 см шириной;

3. Промялось сидение дивана. В сидячем и лежачем состоянии через полиуретановое наполнение чувствуется деревянный брус под тканевой обивкой.

При обращении в магазин с требованием о замене дивана на аналогичную модель, мною был получен ответ, что я должен самостоятельно доставить диван на экспертизу и в последствии, если экспертиза покажет, что данные недостатки носят производственный характер, мне компенсируют транспортировку и осуществят обмен дивана.

В ст. 18 п. 7 Закона о Защите прав потребителя сказано следующее:

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Я понимаю, что у меня есть право взыскать с магазина компенсацию за транспортировку, если буду осуществлять ее своими силам, но при этом у меня нет ни желания, ни времени этим заниматься.

Поэтому хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:

1. Правомерно ли требование магазина о доставке дивана на экспертизу силами покупателя?

2. Есть ли способы (если да, то какие) обязать магазин произвести транспортировку дивана на экспертизу силами и за счет продавца?

Спасибо.

Показать полностью
, Олег, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1. Правомерно ли требование магазина о доставке дивана на экспертизу силами покупателя?
Олег

Добрый день! Конечно нет!

2. Есть ли способы (если да, то какие) обязать магазин произвести транспортировку дивана на экспертизу силами и за счет продавца?
Олег

Советую Вам просто подать претензию с Вашими требованиями и лучше просить вернуть денежные средства. Продавец обязан провести не экспертизу в данном случае, а проверку качества и проводить он её вправе, а не обязан. Он обязан удовлетворить Ваши требования относительно возврата или обмена в указанные в законе сроки(возврат до 10 дней, обмен до 20 или 30 дней). Подадите с требованием вернуть деньги- в течении 10 дней не вернут — обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.04.2016