8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат исправного телевизора в магазин

Доброго времени суток!

04.07.2013г. мною в магазине "Ашан" был приобретён LED телевизор SUPRA.

Доставив его домой, установив и подключив выяснилось, что меня не устраивает ни качество изображения, ни качество звука. Вероятно, при выборе телевизора на фоне остальных моделей я не смог адекватно расценить эти параметры.

07.07.2013г. я обратился в магазин с просьбой принять у меня товар и вернуть мне за него деньги. Мне отказали. Сказали писать заявление на имя менеджера отдела и возможно (в течение 10-ти дней рассмотрения) на мою просьбу ответят положительно.

Вопрос: правомерны ли действия магазина, входит ли LED телевизоры в перечень техничсеки сложных товаров подлежащих возврату при надлежащем качестве. На что мне ссылаться и куда им "тыкать" носом ?

Заранее спасибо!

С Уважением, Сергей

Показать полностью
, Сергей Гребенщиков, г. Москва
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Добрый день Сергей! Да телевизор входит в перечень технически сложных товаров и попадает под Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями и дополнениями) Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Дома после вскрытия обнаружили повреждения экрана, вернут ли день за телевизор, учитывая что в самом
Купили телевизор в м видео, при покупке коробку телевизора никто не вскрывал и в магазине его нам никто не показывал. Дома после вскрытия обнаружили повреждения экрана, вернут ли день за телевизор, учитывая что в самом магазине мы не видели сам телевизор, так как он был в коробке и продавец не сказал нам проверить телевизор.
, вопрос №4255706, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег?
Добрый день! Купили телефон 18.08 24, 31.08.24 написали заявление о возврате денежных средст. Т.к. во время использования выявилось что при разговоре со мной собеседник слышит свое эхо. В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег? Прошло 14 дней как отдала телефон в магазин. Продавец говорит ждать экспертизы 45 дней.
, вопрос №4255609, Лилия, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли магазин потребовать вернуть назад деньги?
Здравствуйте. Лопнула пружина на диване. Написала претензию на возврат денежных средств. Вернули. Но когда приехали сотрудники со службы доставки, отказались забирать диван, сказали, что погнуто крепление спинки к основанию дивана. Может ли магазин потребовать вернуть назад деньги?
, вопрос №4255359, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Ведь в претензии я писал на возврат денежных средств
Купил сварочный аппарат для полипропиленовых труб 03.08. При работе он расплавился. Отдал по гарантии в магазин. Сказали ждать 40 дней. Написал претензию на возврат денежных средств. По истечению 40 дней звонят с магазина и говоряи что ваш аппарат пришел. т. е еготтремонтировали. А мне не нужен второй аппарат. Ведь в претензии я писал на возврат денежных средств. Как быть?
, вопрос №4254956, Сагиб, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2013