Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат исправного телевизора в магазин
Доброго времени суток!
04.07.2013г. мною в магазине "Ашан" был приобретён LED телевизор SUPRA.
Доставив его домой, установив и подключив выяснилось, что меня не устраивает ни качество изображения, ни качество звука. Вероятно, при выборе телевизора на фоне остальных моделей я не смог адекватно расценить эти параметры.
07.07.2013г. я обратился в магазин с просьбой принять у меня товар и вернуть мне за него деньги. Мне отказали. Сказали писать заявление на имя менеджера отдела и возможно (в течение 10-ти дней рассмотрения) на мою просьбу ответят положительно.
Вопрос: правомерны ли действия магазина, входит ли LED телевизоры в перечень техничсеки сложных товаров подлежащих возврату при надлежащем качестве. На что мне ссылаться и куда им "тыкать" носом ?
Заранее спасибо!
С Уважением, Сергей
Добрый день Сергей! Да телевизор входит в перечень технически сложных товаров и попадает под Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями и дополнениями) Удачи.