Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила не исправный телефон в Связном. Как вернуть деньги?
Подкажите как нужно поступить.Дело в том что 23 марта я в Связном покупала маме телефон,смартфон.Она им попользовалась два дня и заметила что зарядка садится через 5 часов(интернетом она не пользуется и приложениями тоже,только звонки).Мы поехали в этот магазин и попросили чтобы нам вернули деньги.Продавец сказала что деньги они вернуть не могут что нужно взять телефон на экспертизу,мы его отдали.И вот буквально вчера пришла смс что аппарат готов к выдаче.Мы приехали в этот магазин и нам его возвращают обратно и отдают бумгу что дефектов не найдено.И скинули они там настройки,но он так же разряжается быстро.Деньги отдавать не хотят,ссылаются на то что это сложно-технический аппарат.Но когда мы его покупали об этом нам никто не сказал.Подскажите что мне нужно сделать чтобы забрать деньги?
Здравствуйте. Вам необходимо провести свою экспертизу. Если экспертиза выявит заводской брак, то смело пишите претензию на возврат денежных средств и приложите (только копию) заключение независимой экспертизы. и сдайте ее в магазин. Претензию пишите в 2х экземплярах. На втором вам должны поставить штампик о приеме претензии.
УДАЧИ
А как и где мне сделать независимую экспертизу?
В интернете можно найти. В этом проблемы нет. Их очень много в каждом городе на любой вкус и цвет.