8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила не исправный телефон в Связном. Как вернуть деньги?

Подкажите как нужно поступить.Дело в том что 23 марта я в Связном покупала маме телефон,смартфон.Она им попользовалась два дня и заметила что зарядка садится через 5 часов(интернетом она не пользуется и приложениями тоже,только звонки).Мы поехали в этот магазин и попросили чтобы нам вернули деньги.Продавец сказала что деньги они вернуть не могут что нужно взять телефон на экспертизу,мы его отдали.И вот буквально вчера пришла смс что аппарат готов к выдаче.Мы приехали в этот магазин и нам его возвращают обратно и отдают бумгу что дефектов не найдено.И скинули они там настройки,но он так же разряжается быстро.Деньги отдавать не хотят,ссылаются на то что это сложно-технический аппарат.Но когда мы его покупали об этом нам никто не сказал.Подскажите что мне нужно сделать чтобы забрать деньги?

Показать полностью
, Екатерина, г. Ковров
Екатерина Трубникова
Екатерина Трубникова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Вам необходимо провести свою экспертизу. Если экспертиза выявит заводской брак, то смело пишите претензию на возврат денежных средств и приложите (только копию) заключение независимой экспертизы. и сдайте ее в магазин. Претензию пишите в 2х экземплярах. На втором вам должны поставить штампик о приеме претензии.

УДАЧИ

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Ковров

А как и где мне сделать независимую экспертизу?

В интернете можно найти. В этом проблемы нет. Их очень много в каждом городе на любой вкус и цвет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2016