Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Может ли потребитель потребовать возврата денег за товар надлежащего качества?
Здравствуйте! Интересует вопрос: может ли потребитель потребовать возврата денег за товар надлежащего качества, купленный дистанционно, но при этом, товар попадает в список не возвращаемых товаров ЗОПП (бытовая химия)
, Сергей, ст-ца. Егорлыкская
Алексей Саченков
Здравствуйте! Интересует вопрос: может ли потребитель потребовать возврата денег за товар надлежащего качества, купленный дистанционно, но при этом, товар попадает в список не возвращаемых товаров ЗОПП (бытовая химия)
Сергей
Добрый день!
Данные правоотношения на прямую регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», которое не имеет ни каких перечней — вернуть можно любой товар в течении 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Похожие вопросы
Имею ли я право на возврат денег, даже если у них подписано, что это невозможно?
Здравствуйте,я пошла учиться в учебный центр на швею,на групповое занятие,моя группа состояла из двух человек,подписав договор в конце октября,в договоре написано,что я пройду 148 а.ч. оплатив за это 32580,но случилось так что моя одногрупница так сказать,перенесла по семейный обстоятельствам сроки обучения на пол года.Я остаюсь одна в группе,и соответственно это уже не групповое а индивидуальное ,и мне предложили 3 варианта.1-доплатить 40к чтобы сохранить часы занятий ,2-дождаться набора другой группы ,а это несколько месяцев,и 3-это они урезают мои уроки тоесть часы,по итогу я на данный момент отучилась 39 часов и еще осталось 33 это получается в разы меньше,чем у меня прописано в договоре,я оплатила за услугу которая состоит из 148 часов и по факту я получу лишь половину,с моей стороны нарушение договора не было,ситуация это не по моей вине ,я просто хотела получить то,за что заплатила ,я попросила сделать возврат средств,но мне сказали это невозможно так как я отучилась уже 3 занятия и в договоре у них это прописано .И еще сказали ,что они могут сделать перерасчет но!сейчас обучение стоит 58000 а я заплатила (в октябре) 32500 это акция у них была,и если будет перерасчет изходя сколько стоит сейчас курс то вернут они мне максимум 5000,так при чем здесь сколько стоит курс сейчас ,я платила два месяца назад,посоветуете пожалуйста что делать ?куда написать жалобу?имею ли я право на возврат денег,даже если у них подписано,что это невозможно?
2024 г жалобу по email Озона, ответа нет…Что делать?
Здравствуйте! В Озоне сделан заказ, часть товара выдана, другую часть заказа не выдали. Позже написали, что товар уже получен. Обратились в службу поддержки- там посоветовали как единственный выход- оформить « возврат неполученного товара», Озон признал, что товар не выдал. Трижды оформляли «возврат» и трижды получали мы отказ в возврате денег за неполученный заказ. Деньги и товар украден Озоном. Написали 25.12.2024 г жалобу по email Озона, ответа нет…Что делать?
Возможно ли вернуть деньги через суд?
Привет! Покупал в телеграмме одежду, пару заказов прошли отлично, но потом решил попробовать заказать у продавца вещь с "Экспресс-доставкой" которая должна была прийти не за прежние 20 дней, а за неделю, но уже через неделю я не получил заказа, на вопрос "где?" Ответили что забыли про мой "экспресс" сказали что вернут деньги, Я предоставил реквизиты и попросил полный возврат - отказали. Согласились только за возврат денег за "экспресс-доставку", однажды написали что готовы перевести деньги, Я опять предоставил реквизиты, ничего не перевели и так с 20х чисел декабря не вернули денег за доставку, но сегодня пришла посылка на СДЭК, и вдруг я заметил что мне нужно оплатить доставку посылки (раньше 2 посылки шли с оплаченной доставкой и в ценнике указано что товар с учётом доставки. с 25х чисел декабря долблю их в личных сообщениях - не отвечают и не читают. Возможно ли вернуть деньги через суд?
Закон о защите прав потребителей не работает?
Здравствуйте.
Заказала в интернет магазине косметическое масло лавра. Срок годности - 2 года с даты изготовления. Мне пришла баночка, где дата изготовления - июнь 2023 года. То есть до окончания срока годности, т.е. использования, осталось 6 месяцев. Меня не устраивает то, что я получила, ни качество, ни запах. Несоответствие картинке на сайте, информации о дате изготовления тоже не было. Спросила, как масло хранилось полтора года, в ответ мне пишут о сертификате соответствия.
Написала отзыв на сайте, продавец мне угрожает судом и иском на 100т за "враньё" в интернет пространстве.
Заказ я получила 3 дня назад, сразу попросила либо возврат, либо обмен, продавец стал писать угрозы претензией и иском. Закон о защите прав потребителей не работает?!
Покупали санки на ВБ в конце июля, стали ездить соответственно сейчас зимой, ездили раз 10, заотваливалось все, болтики, рычаг доя переключения полоьев на колеса.Могу ли я сделать возврат?
Здравствуйте!Покупали санки на ВБ в конце июля,стали ездить соответственно сейчас зимой,ездили раз 10,заотваливалось все,болтики,рычаг доя переключения полоьев на колеса.Могу ли я сделать возврат?