8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат авиабилета при стыковочном рейсе, если один из рейсов отменен

Здравствуйте Уважаемые юристы помогите мне разобраться.28,03,2016г. мною был куплен билет Симфирополь-Комсомольск-на-Амуре за 30770рублей.Который состоит из 2х рейсов Симфирополь-Москва и Москва-Комсомольск-на-Амуре,

12.04.2016г. мне сообщили,что рейс Москва -Комсомольск-на-Амуре отменен,при обращении в авиакассу мне ответили,что за этот рейс будет вынужденный возврат 23685рублей, а так как рес Симфирополь-Москва для меня стал не актуальным, мне предложили сдать билет по инициативе пассажира, при этом я получу за него только 40% от уплаченной суммы, Как быть?

, Светлана Николаевна, г. Комсомольск-на-Амуре
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
а так как рес Симфирополь-Москва для меня стал не актуальным, мне предложили сдать билет по инициативе пассажира, при этом я получу за него только 40% от уплаченной суммы, Как быть?
Светлана Николаевна

Если в вашем договоре это указано и при покупке билета вы с этим соглашались, то вариантов нет, так и будет. Увы.Нужно смотреть договор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Уголовное право
Не успел на отметку на 1 день из за отмены рейса на самолет Уезд из горда был по причине, родственника дроном на сво ранило, лежит в Питере Нужна была помощь в восстановление здоровья Что будет?
Не успел на отметку на 1 день из за отмены рейса на самолет Уезд из горда был по причине , родственника дроном на сво ранило , лежит в Питере Нужна была помощь в восстановление здоровья Что будет ?
, вопрос №4775343, Александр Гуляев, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2016