8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Самостоятельное подключение к газу и отказ в гарантийном ремонте

Добрый день! Купил газовую плиту, подключил ее сам, через неделю сломалась плита, обратился по гарантии в сервисный центр. В гарантии отказали в связи с несанкционированным подключением. Какой закон регулирует данный случай?

Спасибо, жду ответ

(jole327@yandex.ru)

, Егор, г. Санкт-Петербург
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Егор!

Данный вопрос регулируется законом о защите прав потребителей, а конкретно ст. 18 Закона.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара,
если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю
вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или
транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизытовара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.

Если Вы считаете, что недостаток товара возник не по Вашей вине, следует обратится к продавцу с письменной претензией, и в случае отказа от удовлетворения требований Вы имеете право обратится в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.04.2016