Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества после установленного законом срока
Добрый день!
2 недели назад приобрели надувную кровать с электронасосом. Кровать надули, все понравилось, все отлично. Через пару часов матрас стал мягче, то есть он потихоньку сдувался. Товар вернули в этот же день, нам поменяли на точно такой же только с ручным насосом.
Прошло 2 недели, и на кровати расклеился шов, где подголовник, был сильный хлопок, но кровать не сдулась. Она стала бесформенной, раздулась, у головы так поднялась, что спишь буквально вертикально. Муж позвонил узнать о том, когда можно прийти поменять или вернуть деньги, так как гарантия на товар ещё не закончилась.
В ответ было сказано, что во второй раз мы не меняем. Тот матрас, который мы вернули первый раз, пришёл в магазин от поставщика обратно с тем, что мы виноваты в том, что он сдувается, причём как будто он был весь грязный и в волосах. Но этого просто не может быть, потому что мы заехали в новую чистую квартиру, где никто ещё не жил, причём матрас свернули через 2 часа после покупки. Он был абсолютно чистый!
Для решения вопроса они нам предлагают написать претензию. После ответа и решения поставщика магазин примет решение, что с нами делать.
Подскажите, это правомерно? Мы должны ждать ответа от поставщика, когда гарантия на товар не закончилась? И почему мы должны иметь дело с поставщиками, когда мы приобретали у магазина товар?!
Спасибо!
Подскажите, это правомерно? Мы должны ждать ответа от поставщика, когда гарантия на товар не закончилась? И почему мы должны иметь дело с поставщиками, когда мы приобретали у магазина товар?!
Ирина
Добрый день! Советую Вам написать претензию продавцу с требованием в течении 10 дней вернуть денежные средства! Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!