8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию с врачей за халатность?

Здравствуйте ! Мою жену положили на проведение операции "лапароскопия"

при проведении операции врачи сделали полосной разрез,хотя операция полосной разрез не предусматривала,после операции у жены в течении 6 дней была температура и постоянные боли,она ни шла на поправку и мучилась. Через 6 дней лечащий врач в составе комиссии провели обследование обнаружили воспаление брюшной полости ( с их слов) и провели операцию повторно. Хочу выяснить каким образом я могу взыскать с врачей за возможную врачебную халатность .

Спасибо.

, Леонид, г. Краснодар
Андрей Крамзин
Андрей Крамзин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Леонид!
На Ваш вопрос в 2-х словах не ответишь.

Дело в том, что для того, чтобы что-то с кого-то взыскать, надо сначала это что-то доказать.
И это основная проблема в делах об установлении врачебной ошибки.
Ваша задача на данном этапе не поднимать шум, не грозить никому никакой ответственностью, а постараться спокойно собрать все документы (назначение анализов, лекарства, проведенные манипуляции с пациентом и записи об этом в карте и т.п.).

Сразу оговорюсь, собрать все нужные документы задача непростая, но выполнимая.

Потом уже, с этими документами можно обращаться в прокуратуру, Росздравнадзор и требовать проведения соответствующих проверок.
Если проверками будут установлены нарушения, можно обращаться в суд.

Кстати, в суд можно обращаться и сразу, но в этом случае надо будет установить все обстоятельства, провести судебно-медицинскую экспертизу (для установления вины в действиях врачей и т.п.).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб
Добрый день, меня зовут Анна. Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб. Товар оплатила сразу. По доставке сначала была небольшая задержка. Саму ванну передали курьеру 19 ноября, для доставки на адрес, что он и сделал в этот же день. Ванна является крупногабаритным товаром, поэтому отказ при наличии брака осуществляется через заявку на возврат. Курьер подтвердил код получения мной товара и уехал, обещая, что статус "в пути" скоро обновится. Я распаковала ванну и увидела существенный брак. На данный момент до сих пор статус заказа не поменялся и я не могу ничего сделать с этим заказом. Я не могу отказаться от заказа, т.к. товар по статусу уже передан курьеру. Я не могу вернуть свои деньги и вынуждена терпеть неудобства из-за того, что ванна стоит посередине комнаты. Я множество раз писала в поддержку, на что получаю заготовленный ответ: Срок ответа не регламентирован, точных сроков решения в поддержке нет. Ожидайте, пожалуйста. Я требовала так же аннулировать заказ и вернуть мне за него деньги, в связи с долгой доставкой, но тоже нет. Согласно статье закона я могу взыскать компенсацию с продавца за каждый просроченный день от предполагаемой даты доставки, но и в этом случае, я считаю что ответственность должна нести т.п. Вайлдберриз из мои неудобства и за заморозку денежных средств и за сбой логистической системы и даже за порчу товара.
, вопрос №4776487, Анна, г. Вологда
Защита прав потребителей
Делала ринопластику в прошлом году до операции врач обещала переделать бесплатно если будут какие-то
Делала ринопластику в прошлом году до операции врач обещала переделать бесплатно если будут какие-то недочеты меня не устраивает результат и изначально врач обещал что он будет другим дыхание плохое как когда и где могу подать жалобу на врача нужна помощь
, вопрос №4775719, Алекперова, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2016