8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть товар не надлежащего качества продавцу по истечении 14 дней?

У меня вопрос по защите прав потребителя. Купила мех.жилетку 8 февраля 2016г.. Заметила, что мех ужасно лезет они мне сказали мол поносите и все пройдет ни проходит. И 15.04.16 обнаружила дырку возле кармана. Руки в карманах не держу и тяжелое не ложу. Они мне сказали у вас было 14 дней и все. Что делать в таком случае?

, Юлия, г. Сургут
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Срок указанный продавцом относится к товарам надлежащего качества, статья 25 ЗЗПП. Пишите претензию продавцу по качеству. Продавец вправе назначить экспертизу, вы вправе участвовать при ее проведении. По итогам экспертизы требуйте возврат денег.

2
0
2
0
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Юлия!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей», Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите претензию продавцу, сошлитесь то, что качество товара является ненадлежащим, а дыры в карманах Вы обнаружили только в настоящее время. Претензию составьте в двух экземплярах, один вручите продавцу, другой оставьте у себя с отметкой о ее принятии.

3
0
3
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Вы можете заявить о недостатках товара в пределах гарантийного срока. Если такой срок не установлен, то требования можно предъявить в течение 2-х лет (ст. 19 Закона РФ О защите прав потребителей"). Обратитесь к продавцу с письменной претензией.

3
0
3
0
Дата обновления страницы 15.04.2016