8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с проблемой возврата-обмена обуви, которую носила?

Купила ботинки в магазине. На следующий день их одела, до крови натерла ногу. Ходила в них не более полутора часов. Я их почистила и на след день поехала в магазин с просьбой обменять их на другие. Но получила словесный отказ от продавца, так как на них якобы сильно стерта набойка, присутствуют функциональные заломы и потертости. Но набойка была стерта чуть чуть еще до покупки, и можно сказать, что не сильно, то и изменилась. При покупке, посмотрев на набойку, я сочла, что это может быть на любой обуви, так как люди эту обувь мерили и ходили по магазину. И тем самым, за большое количество примерок, она и не много стерлась. Я составила претензию к магазину (что данная обувь не удобна, натирает и не соответствуют заявленных качеств от производителя, за один час эксплуатации утратила свои первоначальные свойства, и указала ссылки на статьи), и приехала к ним снова через день. Работала уже другая продавщица. Она сказала, что мы примем обувь на экспертизу, и там уже, как скажет эксперт. Мы написали заявление, одна копия магазину и одна мне, претензию она приняла и на моей копии расписалась. И я сказала, что хочу присутствовать на экспертизе. Через 2 дня мне позвонили, мы договорились куда и когда я подъеду на экспертизу.На 3 день я приехала на экспертизу. Эксперт сказала, что обувь внешне выглядит надлежащего качества, никаких функциональных заломов нет, единственно имеются совсем небольшие потертости на набойке, и так же брака на обуви нет. Соответственно, я снова получу отказ о возврате и обмене обуви.

Показать полностью
, Анастасия, г. Мурманск
Каролина Макова
Каролина Макова
Юрист, г. Москва

Добрый день, уважаемая Анастасия!

Схема возврата обуви установлена законом.
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
1.Гарантия возврата.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2.Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
— отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
— истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
— нарушены ниточные швы;
— осыпался краситель.
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
— ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
— с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
— отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

В соответствии с требованиями закона, Вы имеете право на возврат или обмен товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Куда обратиться и преследуется ли это по закону?
Здравствуйте. Я воспитанник детского дома, мне 17 лет. В том году я закончил 9 классов и поступил учиться в техникум, поселился в общежитии. Детский дом меня просто отвез в другой город и за мной поставили новую опеку (города где я учусь). Если я не ошибаюсь, то до 23 лет я имею право приезжать в детский дом даже на выходные и каникулы и это с учетом того что я буду учиться. На просьбу приехать в детский дом на выходные, директор детского дома игнорирует или говорит что нет места. Что можно сделать в этом случае? куда обратиться и преследуется ли это по закону? когда я был в другом детском доме, каждые выходные детский дом ездил за воспитанниками и привозил их в дд с техникума. Тут же вообще не хотят даже слушать, постоянно ищут оправдания лишь бы не пускать.
, вопрос №4254875, Данил, г. Москва
Семейное право
У на с ним сын, которого он указал, когда подписывал контракт.но наш сын носит мю фамилию
Бывший гражданский муж числится пропавшим без вести на сво. У на с ним сын,которого он указал,когда подписывал контракт.но наш сын носит мю фамилию. Что делать?
, вопрос №4254520, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.04.2016