8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать покупателю в возврате товара привезенного под заказ?

Добрый день!

У меня магазин розничный магазин запчастей. Большинство товаров мы привозим под заказ. Случаются ситуации когда человек ошибочно заказа обсуждаемую вещь или же заказал не подумав. В некоторых случаях я могу вернуть деталь поставщику с удержанием до 30%, но так как я пользуюсь посредниками, а они в частности покупают детали у официальных диллеров, которые не принимают возвраты даже с удержанием части стоимости. И порой эксклюзивные вещи остаются на складе на всегда. Подскажите пожалуйста каким образом и какими пунктами законодательства я мог бы хотя бы частично обезапасить свою работу. Спасибо

Показать полностью
, Сергей, г. Курск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Сергей, здравствуйте!

Подскажите пожалуйста каким образом и какими пунктами законодательства я мог бы хотя бы частично обезапасить свою работу.
Сергей
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

если у Вас заказали товар по индивидуальным параметрам, отличным от стандартной модели, или как-то украшенной (например, инкрустированной и т.п.), то можете руководствоваться выше приведенной нормой.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2016