Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В ремонте телефона отказали, деньги магазин не возвращает
Здравствуйте меня зовут Надежда. Я купила телефон через две недели начал гаснуть экран. Сдала в магазин,через 44 дня пришел мой телефон и ответ,что в ремонте отказано. Не гарантийный случай. Повреждение внутреннего дисплея. В магазине сказали забирайте телефон, если что-то не устраивает делайте независимую экспертизу
, Надежда, г. Пикалево
Алексей Саченков
Здравствуйте меня зовут Надежда. Я купила телефон через две недели начал гаснуть экран. Сдала в магазин, через 44 дня пришел мой телефон и ответ, что в ремонте отказано. Не гарантийный случай. Повреждение внутреннего дисплея. В магазине сказали забирайте телефон, если что-то не устраивает делайте независимую экспертизу
Надежда
Добрый день!
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Доказать они не чего не доказали.
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом сейчас Вы имеете право либо требовать от магазина проведение проверки качества либо обратиться в суд с требованием!