8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить правильно претензию, если в упаковке оказалась модель товара худшего качества?

купил надувную кровать в магазине. упакована в коробку,принес домой,раскрыл,а там не та модель. в магазине отказываются менять. модель в коробке дешевле и худшего качества,чем покупал.

, Александр, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Претензия пишется в свободной форме, с детальным обоснованием жалобы. Срок ддя ответа 10 дней. Далее в суд

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Спасибо.Надо ли в претензии указывать статьи Закона о защите прав потребителя?

Мария Лисицына
Мария Лисицына
Юрист, г. Краснодар

А в чеке значится та модель, которую вы изначально хотели?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

и в чеке и на коробке,та модель,что покупал. но внутри более низкого качества и дешевле

Дата обновления страницы 18.04.2016