Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неоплаченный счет в ресторане по вине работников
Отмечали день рождение в ресторане.
Заранее был оплачен депозит на 5 тысяч рублей,и записаны мои паспортные данные.
В итоге отметив счёт вышел на 12 тысяч(5 уже оплачено,осталось 7)
Сервис изначально был ужасный,даже место которое бронировала оказалось не моим.В течение всего мероприятия официанта не дозваться.Попросили счёт,ждали в куртках сорок минут.Просто молча встали и ушли,почему я обязана ждать какой-то чек?Проходя мимо,официанты нас не остановили,наверное думали что мы расплатились.Спокойно ушли,никто не побежал за нами. Могут ли они за счёт моих паспортных данных добиться оплаты счета?И какие права они имеют,если это вина некачественного обслуживания и наплевательское отношение официанта.
Отмечали день рождение в ресторане. Заранее был оплачен депозит на 5 тысяч рублей, и записаны мои паспортные данные. В итоге отметив счёт вышел на 12 тысяч(5 уже оплачено, осталось 7) Сервис изначально был ужасный, даже место которое бронировала оказалось не моим.В течение всего мероприятия официанта не дозваться.Попросили счёт, ждали в куртках сорок минут.Просто молча встали и ушли, почему я обязана ждать какой-то чек? Проходя мимо, официанты нас не остановили, наверное думали что мы расплатились.Спокойно ушли, никто не побежал за нами. Могут ли они за счёт моих паспортных данных добиться оплаты счета? И какие права они имеют, если это вина некачественного обслуживания и наплевательское отношение официанта.
Анна
Добрый день! Да, конечно могут взыскать с Вас данные денежные средства.