8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить претензию в сервисный центр?

Добрый день! Сдали в ремонт водонагреватель. Во время нахождения водонагревателя в сервисном центре он был утерян. Как оформить претензию? Заранее спасибо.

, Наталья, г. Саратов
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, такая претензия составляется в произвольной форме, подается в двух экземплярах с отметкой о получении на вашем(датой, подписью, фамилией должностью принимающей стороны). Имеет значение фиксировали вы факт сдачи товара в ремонт(претензия, заявление, акт приема-передачи)?

Тут нужно учитывать разъяснения данные ПП ВС РФ от 10.10.2001 N 11

20.1. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (ст. 906 ГК РФ). В частности, хранение товара во время проведения гарантийного ремонта должно осуществляться безвозмездно, поскольку Закон исходит из принципа полного освобождения потребителя от расходов, связанных с восстановлением его прав.
2
0
2
0

Соответственно вы в соответствии со ст. 902 ГК РФ имеете право требовать возместить вам стоимость водонагревателя:

2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
1) за утрату и недостачу вещей — в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;
2
0
2
0
Дата обновления страницы 18.04.2016