8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен плойки ненадлежащего качества в магазин

Здравствуйте! Мне муж купил плойку в г.Екатеринбурге, привёз домой в Камышлов. Я накрутила волосы ( а мои волосы завивку держат хорошо!) и ждала от этой плойки ошеломительных крупных локонов! Но к сожалению ничего такого не произошло.. У моих волос получилась причёска,,Непонятные Волны,,. Я попросила мужа съездить снова в Екатеринбург и поменять плойку на меньший диаметр ( так как я не профессионал в парикмахерской сфере, решила что меньший диаметр уж точно подойдёт). Кое как, но ему поменяли! Привёз. Попробовала - аналогичный результат, что и с первой.. Поехала сама, но мне сказали, что не будут ни плойку менять, ни денег возвращать.. Сказали, что Итак в прошлый раз пошли мне на уступки. Плойка дорогая (5.949р.).. Подскажите пожалуйста, может можно как то решить этот спор..?

Показать полностью
, Юлия, г. Екатеринбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Ваше изделие относится к непродовольственным товара надлежащего качества которое не подлежит возврату и обмену. Ищите возможные технические недостатки изделия, и сдавайте ее вместе с претензией, но учтите, продавец вправе произвести экспертизу.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Екатеринбург

А экспертизу за чей счёт они проводят? И есть ли ещё какие нибудь варианты? Например, не подходит по цвету, форме и т.д.. Или с этим нужно было обращаться в теч. 14 дней?

У вас товар который и в течение 14 дней нельзя обменять.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.04.2016