8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требование заказчика электронного аукциона?

Здравствуйте! Мы хотим принять участие в электронном аукционе, но в нем установлено требование - наличие СРО с п. 33.4. Правомерно ли такое требование Заказчика? Номер аукциона: 0338300052116000014. Мы понимаем, что нет, но необходимо правовое обоснование.

, Светлана, г. Петропавловск-Камчатский
Вадим Суслов
Вадим Суслов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если работы, которые необходимо провести не подпадают под приказ, в котором указаны работы для которых требуется СРО, то не правомерное требование и Вам требуется написать запрос заказчику на каком основании он устанавливает данное требование, если ответ Вас не удовлетворит напишите жалобу в УФАС.

P.S. требование о наличие СРО установлено только в гос. контракте, возможно просто техническая ошибка заказчика.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Петропавловск-Камчатский

В информационной карте это требование тоже указано. Спасибо за Ваш ответ! Начну с запроса у Заказчика основания такого требования.

Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я обжаловать, правомерно ли мне отказали?
15.01.2025 отец погиб на сво. На момент смерти мне было 23 полных лет и я являлась студентом медецинского университета очной формы обучения. Справку об обучении предоставляли. Во всех выплатах мне отказали по смерте сво. Могу ли я обжаловать,правомерно ли мне отказали?
, вопрос №4722365, Эвелина, г. Новосибирск
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Мои вопросы: правомерно ли было с их стороны присылать мне тайного покупателя, отправлять первый иск и
Был выход из франшизы, франчайзер предъявил штраф о ведении конкурирующей деятельности (хотя с его стороны были допущены множественные нарушения и именно я была инициатором расторжения), сейчас мое дело находится в кассации, точнее перешло в суд по интеллектуальным правам, но они уже прислали еще акт об нарушении (без каких-либо доказательств о ведении конкурирующей деятельности). Выяснилось, что правообладатель, предъявляющий мне, передал свои права по договорам отчуждения от 23.12.2024 и с того момента потерял этот статус как правообладатель. Мой договор был расторгнут 16.12.2024, тайного покупателя они подсылали мне 27.12.2024. Мои вопросы: правомерно ли было с их стороны присылать мне тайного покупателя, отправлять первый иск и досудебную претензию повторно, если тот правообладатель с которым у меня дкк заключен, уже не имеет права принимать какие-либо решения по этой организации, или вот этот пункт о конкурирующей деятельности остается действующим? Просто мне говорят что с передачей права другому человеку по договору отчуждения договор становится недействительным и все его пункты, в том числе и пункт про конкуренцию
, вопрос №4721969, Кристина, г. Нижнекамск
Исполнительное производство
Правомерно ли действие пристава?
Добрый день. У меня есть два вопроса. Ситуация: Пристав наложил арест на уже закрытые счета в двух банках. Банки не дает обоснованного ответа, как так получилось. Эти счета у меня уже нигде не отображаются. Узнал случайно в смс от банка. Правомерно ли действие пристава? Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4721288, Андрей, с. Ербогачен
Недвижимость
Правомерно ли ребенку-сироте отказать в заключении с ним договора социального найма (т.е. Оставить договор
Правомерно ли ребенку-сироте отказать в заключении с ним договора социального найма (т.е. оставить договор спец.найма на новый пятилетний срок), в связи с тем, что сирота имеет большую задолженность по коммунальным услугам, но он трудоустроен?
, вопрос №4721240, Ольга, г. Ужур
Защита прав потребителей
И правомерны ли такие сроки доставки и оцифровки заказных писем?
Зравствуйте. Муж оформил кредит в банке, со страховкой от Ренессанс, через несколько дней обратился в страховую компанию с просьбой расторгнуть договор страхования жизни. Ему было предложено отправить на адрес компании заявление на отказ через Почту России, что супруг и сделал. Спустя месяц, письмо так и не было доставлено адресату. После звонка на горячую линию Почты мы получили следующее объяснение от оператора: у Ренессанс есть договор с Почтой на оцифровку всех направленных страховой компании писем и данное письмо до сих пор на пути в оцифровочный центр. 30 дневный срок отказа от страховки прошел, теперь должна действовать совершенно другая схема со страховой. Вопрос в том, что если страховая, зная, что письмо не дойдет в нужные сроки,почему не предупреждает об этом своих клиентов? И правомерны ли такие сроки доставки и оцифровки заказных писем? Что делать в этой ситуации? Заявление на розыск письма тоже составлено, сроки ответа от почты тоже до 30 дней.
, вопрос №4721253, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2016