8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги из интернет-магазина за непредоставление товара?

Здравствуйте. Меня зовут Руслан. Я хотел узнать как можно вернуть деньги из интернет-магазина так как товар не получил и походу не получу. Заранее спасибо

, руслан, Рустави
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, потребитель имеет право в любое время до передачи товара при покупке его через интернет-магазин отказаться от товара, а после передачи в течении 7 дней — ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Т.е. даже, если нет нарушения сроков.

Если же в вашем договоре купли-продажи установлены сроки передачи товара, то в соответствии со ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей» при нарушении продавцом, получившим сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, и нарушении сроков передачи товара потребителю, вы имеете право требовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

И в дополнение в соответствии с п. 3. той же статьи:

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Для этого необходимо направить продавцу претензию заказным письмом с уведомлением, сославшись на вышеуказанные статьи, в зависимости от того, указаны ли у вас в договоре купли-продажи сроки или нет.

Всего доброго.

0
0
0
0
руслан
руслан
Клиент, Рустави

Добрый вечер Валентина Юрьевна. Но договора так такового нет он у них в интернет магазине прописан. у меня такая ситуация я оплатил а товар не получил и на связь они никак не выходят и по электронной почте и по телефону. как мне быть. и самое главное я живу в казахстане

Добрый вечер Валентина Юрьевна. Но договора так такового нет он у них в интернет магазине прописан. у меня такая ситуация я оплатил а товар не получил и на связь они никак не выходят и по электронной почте и по телефону. как мне быть. и самое главное я живу в казахстане
руслан

а сроки где-нибудь прописаны? В любом случае, вы имеете право отказать на основании ст. 26.1:

отребитель имеет право в любое время до передачи товара при покупке его через интернет-магазин отказаться от товара, а после передачи в течении 7 дней — ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Т.е. даже, если нет нарушения сроков.

Направьте ему письменную претензию и одновременно оставьте претензию на сайте, направьте по электронной почте. Если ответа не будет, то уже только обращение в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
, вопрос №4252100, Алексей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
Добрый день, купила телефон на свой др 01.04 по рекомендации в магазине, с якобы хорошей камерой. Как итог плохо снимает и запотевает, вот уже пол года телефон ездит в сервисы и я получаю отписки что такое качество это нормально, а телефон не дешевый, почти 60к. Я почти без связи тк у меня нет средств на новый, а тот с которым хожу не принимает даже звонки, а этот все так же в сервисах и каждый раз отписка, что такое это норма. В файле можно посмотреть сравнение этого телефона и старого телефона на пару классов ниже, а еще и все обещания. Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
, вопрос №4251160, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как вернуть деньги за абонемент за вычетом фактического пользования абонементом (то есть, чтобы вернули деньги за оставшиеся 11 месяцев)?
Добрый день, приобрела абонемент на год в фитнес-зал 2 августа этого года, сейчас решила вернуть этот абонемент с возвратом денежных средств. На что мне ответили, что деньги вернут, но возьмут с меня ещё процент за предоставление самой фитнес студии. Я залезла в договор, который с ними заключала, в договоре нет ни единого слова про проценты. В договоре три пункта, который говорит о возврате средств. Пункт о том, что возврат рассчитывается за вычетом фактических расходов исполнителя. Далее пункт его дополняющий о том, что возврат рассчитывается исходя из фактически использованного времени относительно срока действия абонемента. А так же есть пункт, что если исполнитель поощряет клиента в виде предоставления доп услуг, а клиент не использовал их, то денежные средства за них не возвращаются. По договору мне несколько услуг не включили, например сертификат для подруги, и 5000 бонусных рублей, мастер классы, но по факту у меня в абонементе есть это всё. То есть, как я понимаю, то, что не включили в абонемент, по их договору является "поощрением" для меня. И если я буду возвращать деньги, то с меня удержат и за эти услуги также, то есть за эти "поощрения" деньги мне не вернут, хотя я ими не пользовалась. Так же думаю будет важным знать, что в договоре стоит стоимость абонемента в размере 71.331р, но я оплатила его со скидкой размером в 64тыс. На момент приобретения абонемента 1 месяц стоил 7тыс. без скидки, с моей скидкой 5900р. Подскажите, как вернуть деньги за абонемент за вычетом фактического пользования абонементом (то есть, чтобы вернули деньги за оставшиеся 11 месяцев)?
, вопрос №4251094, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2016