Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги из интернет-магазина за непредоставление товара?
Здравствуйте. Меня зовут Руслан. Я хотел узнать как можно вернуть деньги из интернет-магазина так как товар не получил и походу не получу. Заранее спасибо
Здравствуйте, потребитель имеет право в любое время до передачи товара при покупке его через интернет-магазин отказаться от товара, а после передачи в течении 7 дней — ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Т.е. даже, если нет нарушения сроков.
Если же в вашем договоре купли-продажи установлены сроки передачи товара, то в соответствии со ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей» при нарушении продавцом, получившим сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, и нарушении сроков передачи товара потребителю, вы имеете право требовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
И в дополнение в соответствии с п. 3. той же статьи:
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Для этого необходимо направить продавцу претензию заказным письмом с уведомлением, сославшись на вышеуказанные статьи, в зависимости от того, указаны ли у вас в договоре купли-продажи сроки или нет.
Всего доброго.
Добрый вечер Валентина Юрьевна. Но договора так такового нет он у них в интернет магазине прописан. у меня такая ситуация я оплатил а товар не получил и на связь они никак не выходят и по электронной почте и по телефону. как мне быть. и самое главное я живу в казахстане
а сроки где-нибудь прописаны? В любом случае, вы имеете право отказать на основании ст. 26.1:
Направьте ему письменную претензию и одновременно оставьте претензию на сайте, направьте по электронной почте. Если ответа не будет, то уже только обращение в суд.