8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт планшета через сервисный центр

Сдаю планшет в 3 раз в сервисный центр.Он у меня на гарантии.До этого 2 раза отправляли его в Казань,первый раз на 20 дней,второй-на 45.Сдаю планшет в 3 раз в сервисный центр.Он у меня на гарантии.До этого 2 раза отправляли его в Казань,первый раз на 20 дней,второй-на 45.Что я могу от них потребовать?

, Александр, г. Ульяновск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, можете потребовать возврат денежных средств/обмен товара на качественный в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей, поскольку планшет — технически сложный товар, и отказаться от договора купли-продажи вы имеете при наличии существенного недостатка(т.е. одна и та же поломка, повторяющаяся неоднократно, неустранимая) или при нарушении сроков ремонта, в вашем случае, если оба ремонта были в течении одного гарантийного года, т.е. основание:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Но нужно направить претензию продавцу, не сдавая в гарантийный ремонт, если имеют место основания для возврата, описанные выше.

Всего доброго.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2016