8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается забирать товар с дефектом

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить. Заказал обеденный стол, когда забирал его упаковка была целая и продавец торопился, осмотреть товар не получилось. По приезду домой, открыв упаковку, обнаружили что на столе есть царапины. Продавец говорит что упаковка была целая и дефектов там не было. Что делать? Заранее спасибо!

, Андрей, г. Казань
Владимир Бравин
Владимир Бравин
Юрист, г. Ульяновск

Обязательно напишите претензию на имя директора магазина и в остальном руководствуйтесь следующими положениями Закона о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Казань

Большое спасибо!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене
Заказ в интернет магазине фотоаппарат и объектив по указанной цене, цена была низкая, продавец в Телеграм канале ответил, что я заказал товар но уже цена была намного выше, сослался на сбой системы? На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене. Я прислал фото их сайта где цена была намного меньше. Могу ли я требовать продать товар по цене которая была на момент заказа, процесс оформления не был закончен, но я подал оформить заказ, фото есть?
, вопрос №4690913, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия
Добрый день. Купили в интернете магазине газовую плиту. Оформили доставку на дом. При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия. Подписали документ акт приема передачи, что претензий не имеем. После ухода доставки, начали разглядывать и были обнаружены механические повреждения, сколы. Можем ли вернуть товар?
, вопрос №4690558, Олеся, г. Самара
Защита прав потребителей
15, 09, 2025 статус поменялся что собран продавцом и больше не меняется пишу в поддержку они мне отвечают что
здравствуйте у меня такая проблема заказала на валберис телефон оплатила 21000 14,09,2025 заказала доставка должна быть 18,09,2025 . 15,09,2025 статус поменялся что собран продавцом и больше не меняется пишу в поддержку они мне отвечают что продавец не передал товар на склад , темс временем я связываюсь с продавцом они мне отвечает что товар отправлен пишите в поддержку пишу в поддержку сто продавец отправил заказ они мне отвечают теперь что товар задерживается из за загруженности потом пишут опять что продавец не отправил заказ что мне теперь делать товар не из дешевых и деньги вернуть не могу и товар дождаться не могу
, вопрос №4689900, Лилия, г. Котово
Защита прав потребителей
В теченее года продавец рассказывал, что вот вот сейчас отправит, уже почти отправил, ссылался на проблемы
Добрый день. На авито нашел продавца по продаже б/у теплицы. Продавец занимался продажами бу теплиц професионально. Договорился перевел предоплату. Деньги перевел бухгалтеру продавца, она же сестра. Как все было готово перевел деньги за первую часть товара , через неделю первая партия приехала ко мне в регион. За вторую часть конструкции расчитался наличными при встречи, ездил к продавцу в регион. По возвращению продавец отправил вторую часть груза. При получении обнаружилось что самых важных деталей нет. При переписке , продавец сослался , что отправит их с другого склада. В теченее года продавец рассказывал , что вот вот сейчас отправит, уже почти отправил, ссылался на проблемы. Но прошло уже больше года ,а оборудование нет. Проблема в том что нехватает важных частей конструкции, без которых нет смысла строить и не получится нормально собрать, и вообще она не имеет ценности. Сейчас себя продавец ведет нагло и говорит давай я у тебя заберу , за те деньги что ты купил. Но во первых прошло больше года как он пользовался моими деньгами, конструкция подорожала. Что можно сделать?
, вопрос №4688710, Юрий, г. Москва
Медицинское право
Из больницы, где он сейчас находится звонит социальная служба и требует его забирать мне, ссылаясь на 87 ст СК РФ
Добрый день! Мой отец 25 лет не проживал с моей матерью, в официальном разводе 3 года. получил второй инсульт, попал в больницу. Регистрация осталась московская у моей матери. Собственности в этой квартире у него нет, только постоянная регистрация. Женщина с которой он проживал все это время от него отказалась. Из больницы, где он сейчас находится звонит социальная служба и требует его забирать мне, ссылаясь на 87 ст СК РФ. Я отказываюсь, так как этот человек мне по сути чужой и отношения с ним я не поддерживала. Социальная служба угрожает дословно -"привезти его на скорой по месту регистрации и вселить с участковым" .Вопрос -могут ли они это сделать, если я все-таки откажусь его забирать. У меня нет ни финансвых ни моральных возможностей.
, вопрос №4688772, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2016