8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию на поставщика за плохой товар?

Здравствуйте. Мы являемся дилерами по продаже и установки межкомнатных дверей. Нами была куплен дверь у компании ( стоимость 9450 руб ) с которой мы сотрудничаем. После установки покрытие на двери через пару дней начало отслаиваться. Компания нам предложила скидку 50% но клиента это не устроило. Нами была куплена такая же дверь за те же деньги. Спустя неделю и Эта дверь тоже деформировалась.Как нам теперь поступить?

, Игорь, г. Кемерово
Екатерина Белкина
Екатерина Белкина
Юрист, г. Москва
Эксперт

Игорь, здравствуйте, если вопрос в написании претензии — то надо указать недостатки товара, можно указать в одной претензии недостатки обеих дверей, если приобретались в рамках одного договора. И потребовать возврата денег или замены.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2016