8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за диван, если он ненадлежащего качества?

Добрый день! Делали диван на заказ (выбирали ткань), не прошло и двух месяцев эксплуатации ткань начала рваться, где сделаны стяжки на посадочном месте. .Уже за 2 месяца обращаюсь второй раз, но до этого был другой дефект сломалось спальное место, но его исправили. Могу ли я вернуть деньги, т.к ткань так и будет рваться..

, Юлия, г. Энгельс
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия! Да, Вы вправе написать претензию продавцу с требованием возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей,

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные впункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7.Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Пишите письменную претензию продавцу. Ответ он должен дать в течение 10 дней. В случае, если возникнут вопросы, обращайтесь ко мне в чате.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Энгельс

Татьяна, Вы сможете мне помочь составить претензию?И сколько это будет стоить?

Юлия, я ответила Вам в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
После стали поступать звонки с угрозами, якобы готовы вернуть деньги, но чтобы в течении пару дней я решила этот вопрос и от них отстали
Здравствуйте, я наткнулась на брокера мошенника. Вытянули все деньги. После чегиообратилась за помощью к юристам, чтоб вывести деньги. После стали поступать звонки с угрозами, якобы готовы вернуть деньги, но чтобы в течении пару дней я решила этот вопрос и от них отстали.
, вопрос №4319413, Мария, г. Иркутск
Семейное право
Можно ли законно вернуть деньги или обменять товар?
Заказал в телеграмм канале одноразовые электронные сигареты на 9.150 рублей. Было указано что вся продукция оригинал, по факту приехала посылка с копиями очень низкого качества. Можно ли законно вернуть деньги или обменять товар? Благодарю!
, вопрос №4318023, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги?
Здравствуйте! Подписала договор с модельным агентством. Предложили взять в рассрочку на обучение. Я согласилась, но в тот же день передумала. Решила расторгнуть договор, оказалось, что подсунули документы, где было задним числом написано, что уже было занятие, но оно не проводилось. Можно ли как-то вернуть деньги? Сейчас составляю договор о расторжение, через несколько часов поеду в моделильное агентство
, вопрос №4317947, Карина, г. Москва
Гражданское право
Скриншоты переписки все есть, можно ли как-то по закону заставить его вернуть деньги?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,заняла человеку деньги с кредитной карты,обещал вернуть сначала 15 октября,потом 23,потом 5 ноября. Так и не возвращает. Скриншоты переписки все есть,можно ли как-то по закону заставить его вернуть деньги?
, вопрос №4317748, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2016