8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара вследствие не правильной консультации

Добрый день! Клиент у нас купил телевизор в декабре 2015г. А сейчас приходит с претензией, что в телевизоре отсутствует необходимая ему функция. И уверяет,что продавец утверждал,что эта функция в телевизоре есть. Требование-возврат денег. Как поступить?

, Ярослав, г. Рязань
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ярослав! Как я поняла, способ продажи товара не является дистанционным, у Вас обычный магазин, продажа не через интернет? Статья 10 Закона о защите прав потребителей содержит требование своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Но мера ответственности за непредоставление такой информации или ее недостоверность не предусмотрена. Потребитель не вправе предъявлять требование о расторжении договора и возврате денежных средств на описанном Вами основании, если товар является товаром надлежащего качества. Пусть пишет письменную претензию с обоснованием. Ответ Вы должны дать в течение 10 дней. Обратитесь ко мне в чате, я помогу подготовить мотивированный ответ покупателю.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2016