Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не надлежащего качества сотовый телефон
В январе 2016 года купил сот/тел, 12.03.16 отдал на гарантию, после получения, недостаток не был устранен, на мою претензию расторгнуть договор купли-продажи "связной" сказал: претензию забираете, а мы принимаем на проверку качества, отдал, написали заключение: недостаток не является существенным!
Недостаток является ли существенным?
Имеет ли право сервисный центр давать такое заключение?
Проверка качества проводилась без моего присутствия, хотя заявление писал, что с моим, законно?
Здравствуйте, Евгений,
для того, чтобы начать разговор с магазином, Вам следует:
1) написать претензию с конкретным требованием и отдать её уполномоченному сотруднику под роспись, второй экземпляр должен остаться у Вас,
2) определиться с дефектом. Если Вы считаете, что дефект существенный, проводите независимую экспертизу за деньги и идите в суд.
Согласно п 5 ст.18 Закона «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.»
Имеет ли право сервисный центр давать такое заключение?
евгений
На данный момент у Вас на руках только одно заключение сервисного центра, и он может написать любую формулировку, которую Вы можете оспаривать, если идёте в суд.