8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не надлежащего качества сотовый телефон

В январе 2016 года купил сот/тел, 12.03.16 отдал на гарантию, после получения, недостаток не был устранен, на мою претензию расторгнуть договор купли-продажи "связной" сказал: претензию забираете, а мы принимаем на проверку качества, отдал, написали заключение: недостаток не является существенным!

Недостаток является ли существенным?

Имеет ли право сервисный центр давать такое заключение?

Проверка качества проводилась без моего присутствия, хотя заявление писал, что с моим, законно?

, евгений, г. Ульяновск
Ольга Кривенко
Ольга Кривенко
Юридическая компания "Юридическая кухня", г. Самара

Здравствуйте, Евгений,

для того, чтобы начать разговор с магазином, Вам следует:

1) написать претензию с конкретным требованием и отдать её уполномоченному сотруднику под роспись, второй экземпляр должен остаться у Вас,

2) определиться с дефектом. Если Вы считаете, что дефект существенный, проводите независимую экспертизу за деньги и идите в суд.

Согласно п 5 ст.18 Закона «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.»

Имеет ли право сервисный центр давать такое заключение?
евгений

На данный момент у Вас на руках только одно заключение сервисного центра, и он может написать любую формулировку, которую Вы можете оспаривать, если идёте в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Потребовал возрат, я ему отказал, ибо он проверил телефон и его все устроило, во-вторых я ничего не скрыл, в третьих я емк не давал гарантий
Добрый день, такая ситуация продавал телефон бу в объявлении указал все недостатки, ничего не скрыл. Встретился с покупателем он осмотрел телефон все устроилов итоге купил. На следующий день, пишет что телефон тупит, хотя до этого телефон работал отлично. Потребовал возрат, я ему отказал, ибо он проверил телефон и его все устроило, во-вторых я ничего не скрыл, в третьих я емк не давал гарантий. Факты: деньги отдал наличкой, дкп не писали, чека нет, покупателю 17 лет узнал я об этом от его матери (сегодня)
, вопрос №4420215, Михаил, г. Уфа
Защита прав потребителей
Автомобиль сдал на ремонт ещё в мае, была замена двигателя (контрактного), он оказался не надлежащего качества, был привезен ещё один двигатель от этого же поставщика
Здравствуйте! Автомобиль сдал на ремонт ещё в мае, была замена двигателя (контрактного), он оказался не надлежащего качества, был привезен ещё один двигатель от этого же поставщика. Была проведена замена ремня ГРМ и, когда автомобиль был почти готов, его решили перегнать во второй сервис (тоже этой фирмы) во время чего произошёл обрыв этого самого ремня. Не моя вина, а сервиса. Хочу передать автомобиль в другой сервис, так как ремонт, мягко говоря затянулся , и на данный момент не выполняется, не оплачивая оставшуюся сумму (половину я оплатил). Какие мои действия? Ремонт двигателя снова требуется, так как произошло загибание клапанов.
, вопрос №4419386, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, клиент написал претензию на качество исполнения химической чистки, не сошло пятно с пиджака
Здравствуйте, клиент написал претензию на качество исполнения химической чистки, не сошло пятно с пиджака, пятно это было и до сдачи вещи, но об этом не указали в квитанции, клиент забрал пиджак ,ему вернули деньги за химчистку , но через пару дней приходит и с письменной претензией и требует двойную стоимость пиджака, но пиджак не несёт обратно , мы ему звонили и писали о том ,что нам нужен пиджак для того ,чтобы ответить , но в ответ "нет" должны - ли мы ему отвечать
, вопрос №4418553, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон и деньги обратно забрать?
Здравствуйте! Мой сын 14 лет взял деньги без спроса и 28.01.2025 года купил самостоятельно смартфон в магазине сотовой связи "Мегафон". Телефон новый и в надлежащем состоянии, коробка и всё, что к нему, чек при нём. Как вернуть телефон и деньги обратно забрать? Нам сегодня продавец в "Мегафоне" деньги не вернула и сказала, что товар возврату не подлежит. По закону это правомерно?
, вопрос №4418279, Сагайдак Алиса, г. Москва
Уголовное право
Подскажите, девушка взяла на себя кредит, на новый телефон себе, я как парень платил до того момента пока мы не
Подскажите, девушка взяла на себя кредит, на новый телефон себе , я как парень платил до того момента пока мы не расстались, телефон у нее, я ничего от нее не требую, только перестал давать ей деньги так как расстались, обещает подать заявление
, вопрос №4417252, Эрнест, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 22.04.2016