8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном случае при обнаружении следов царапин

Здравствуйте. Купили телефон в кредит в магазине Ситилинк. Через три месяца на экране стало все двоится и расплываться. Отнесли по гарантии. На корпусе и дисплее были царапины от ключей (сама виновата),хотя в описании модели стояло какое-то супер прочное стекло. Спустя 3 недели узнали, что нам отказано в гарантийном случае. За телефоном и документами еще не ходили. Что делать?

, Татьяна, г. Котово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Купили телефон в кредит в магазине Ситилинк. Через три месяца на экране стало все двоится и расплываться. Отнесли по гарантии. На корпусе и дисплее были царапины от ключей (сама виновата), хотя в описании модели стояло какое-то супер прочное стекло. Спустя 3 недели узнали, что нам отказано в гарантийном случае. За телефоном и документами еще не ходили. Что делать?
Татьяна
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Добрый день! Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», отказать Вам могут только в случае, если докажут, что недостаток возник по Вашей вине или вине третьих лиц!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Котово

Получается, что нам нужно требовать с них акт об экспертизе ? Что действительно они разбирали и смотрели внутренности в телефоне

Получается, что нам нужно требовать с них акт об экспертизе? Что действительно они разбирали и смотрели внутренности в телефоне
Татьяна

Магазин проводит проверку качества товара, а не экспертизу! Если Вы с проверкой качества не согласны вправе потребовать от них проведение экспертизы:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2016