8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять товар в интернет магазине если администрация не желает обшатся?

Как поменять товар в интернет магазине если администрация не желает общаться на эту тему?

Заказала супругу кроссовки серого цвета на сайте

http://new--store.ru/

У нас была предоплата 500 рублей ,почта России сработала отлично и бандероль 1 класса пришла во время,бандероль была с наложенным платежом и по правилам почты я оплатила отправление и получила бандероль.

А по приходу домой обнаружила что цвет модели не серый как мы заказывали а чёрный.

С моей стороны было много попыток связаться с магазином по поводу обмена, но ни к какому результату я не пришла т.к.

при звонке в администрацию мой номер просто сбрасывают...

Что нужно делать в таком случае и как мне поступить?

Показать полностью
, Дмитриева Наталья Владимировна, г. Волгоград
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Наталья Владимировна! Если Администрация интернет-магазина не желает разрешить ситуацию в добровольном порядке, Вы можете направить магазину претензию по адресу Интернет-магазина почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Товар должен соответствовать заказанному. Если товар не соответсвует даже по цвету, то данный товар считается ненадлежащего качества. Вы вправе потребовать либо замены товара (в течение 7 дней), либо возврата денег, уплаченных за товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2016